Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Bochina Tatyana Gennadevna, author
|
|
Bastrikov Daniil Alekseevich, postgraduate kfu
|
Bibliographic description in the original language |
Bochina T.G., Bastrikov D.A. Lingvokulturnyy potencial khudozhestvennogo teksta na zanyatiyakh po russkomu yazyku kak inostrannomu // Vestnik SVFU. Seriya «Pedagogika. Psikhologiya. Filosofiya«.- 2024.- №1. - S.15-24. |
Annotation |
Вестник СВФУ. «Педагогика. Психология. Философия« |
Keywords |
язык, культура, русский язык как иностранный, обучение, текст, художественный текст, поэтический текст, лингвокультурная компетенция, комментарий, языковые единицы, культурно значимый компонент |
The name of the journal |
Вестник СВФУ. «Педагогика. Психология. Философия«
|
URL |
https://www.ppfsvfu.ru/jour/index |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=297795&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bochina Tatyana Gennadevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Bastrikov Daniil Alekseevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бочина Т.Г., Бастриков Д.А. Лингвокультурный потенциал художественного текста на занятиях по русскому языку как иностранному // Вестник СВФУ. Серия «Педагогика. Психология. Философия«.- 2024.- №1. - С.15-24. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=297795&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник СВФУ. «Педагогика. Психология. Философия« |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена рассмотрению лингвокультурного потенциала художественного
текста на занятиях по русскому языку как иностранному. Актуальность данной работы обусловлена необходимостью реализации принципа взаимосвязи языка и культуры. Художественный текст аккумулирует в себе культурную память народа, поэтому становится источником лингвокультурной информации, которая репрезентируется языковыми единицами, содержащими культурно значимые компоненты. Цель работы – выявление лингводидактических возможностей художественного текста (на примере поэтического текста М. И. Цветаевой) для применения в практике преподавания русского языка как иностранного. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
язык |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык как иностранный |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
текст |
ru_RU |
dc.subject |
художественный текст |
ru_RU |
dc.subject |
поэтический текст |
ru_RU |
dc.subject |
лингвокультурная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
комментарий |
ru_RU |
dc.subject |
языковые единицы |
ru_RU |
dc.subject |
культурно значимый компонент |
ru_RU |
dc.title |
Лингвокультурный потенциал художественного текста на занятиях по русскому языку как иностранному |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|