Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
НЕОБХОДИМОСТЬ СИСТЕМАТИЧЕСКОГО ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2024
Языкрусский
  • Ilina Marina Sergeevna, author
  • Kamasheva Marina Viktorovna, author
  • Shherbakova Irina Aleksandrova, author
  • Bibliographic description in the original language Ilina M.S. Neobkhodimost sistematicheskogo poslediplomnogo obrazovaniya v razvitii cifrovoy kompetencii uchitelya / M.S. Ilina, M.V. Kamasheva, I.A. Shherbakova // Perspektivy nauki. – Moskva, 2024. – N 1(172)- S.271-274
    Annotation Целью исследования является обоснование необходимости построения эффективной системы последипломного образования, которая будет игратьсущественную роль в формировании и развитии цифровой грамотности учителя. Методы исследования – анализ и статистическая обработка полученных данных. Задачи исследования: изучить возможные пути совершенствования цифровой компетенции российского педагога в послевузовском образовании, определить спектр комплексных навыков, которые педагоги должны иметь, чтобы эффективно использовать цифровую среду в образовательном пространстве. Гипотеза исследования: цифровая грамотность важна для учителей, поскольку она может способствовать повышению эффективности образовательного процесса, обучению учащихся эффективно использовать цифровые инструменты в образовательных целях и в различных сферах жизни. На основе изложенной информации, авторы приходят к выводу, что цифровая компетентность для учителей отличается по существу от цифровой компетентности для других профессионалов, не занимающихся преподаванием. Она предполагает больше, чем просто умение использовать программное обеспечение или цифровые устройства, и включает в себя широкий спектр комплексных навыков – когнитивных, моторных, социологических и эмоциональных – которые пользователи должны иметь, чтобы эффективно использовать цифровую среду.
    Keywords цифровая грамотность, цифровизацияпроцесса обучения, цифровые инструменты, цифровые технологии, информационная грамотность
    The name of the journal Перспективы науки
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=297420&p_lang=2

    Full metadata record