Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Ilina Marina Sergeevna, author
Kamasheva Marina Viktorovna, author
Shherbakova Irina Aleksandrova, author
|
Bibliographic description in the original language |
Ilina M.S. Neobkhodimost sistematicheskogo poslediplomnogo obrazovaniya v razvitii cifrovoy kompetencii uchitelya / M.S. Ilina, M.V. Kamasheva, I.A. Shherbakova // Perspektivy nauki. – Moskva, 2024. – N 1(172)- S.271-274 |
Annotation |
Целью исследования является обоснование необходимости построения эффективной системы последипломного образования, которая будет игратьсущественную роль в формировании и развитии цифровой грамотности учителя. Методы исследования – анализ и статистическая обработка полученных данных.
Задачи исследования: изучить возможные пути совершенствования цифровой компетенции российского педагога в послевузовском образовании, определить спектр комплексных навыков, которые педагоги должны иметь, чтобы эффективно использовать цифровую среду в образовательном пространстве.
Гипотеза исследования: цифровая грамотность важна для учителей, поскольку она может способствовать повышению эффективности образовательного процесса, обучению учащихся эффективно использовать цифровые инструменты в образовательных целях и в различных сферах жизни.
На основе изложенной информации, авторы приходят к выводу, что цифровая компетентность для учителей отличается по существу от цифровой компетентности для других профессионалов, не занимающихся преподаванием. Она предполагает больше, чем просто умение использовать программное обеспечение или цифровые устройства, и включает в себя широкий спектр комплексных навыков – когнитивных, моторных, социологических и эмоциональных – которые пользователи должны иметь, чтобы эффективно использовать цифровую среду.
|
Keywords |
цифровая грамотность, цифровизацияпроцесса обучения, цифровые инструменты, цифровые технологии, информационная грамотность |
The name of the journal |
Перспективы науки
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=297420&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Ilina Marina Sergeevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kamasheva Marina Viktorovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shherbakova Irina Aleksandrova |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ильина М.С. Необходимость систематического последипломного образования в развитии цифровой компетенции учителя / М.С. Ильина, М.В. Камашева, И.А. Щербакова // Перспективы науки. – Москва, 2024. – N 1(172)- С.271-274 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=297420&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Перспективы науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью исследования является обоснование необходимости построения эффективной системы последипломного образования, которая будет игратьсущественную роль в формировании и развитии цифровой грамотности учителя. Методы исследования – анализ и статистическая обработка полученных данных.
Задачи исследования: изучить возможные пути совершенствования цифровой компетенции российского педагога в послевузовском образовании, определить спектр комплексных навыков, которые педагоги должны иметь, чтобы эффективно использовать цифровую среду в образовательном пространстве.
Гипотеза исследования: цифровая грамотность важна для учителей, поскольку она может способствовать повышению эффективности образовательного процесса, обучению учащихся эффективно использовать цифровые инструменты в образовательных целях и в различных сферах жизни.
На основе изложенной информации, авторы приходят к выводу, что цифровая компетентность для учителей отличается по существу от цифровой компетентности для других профессионалов, не занимающихся преподаванием. Она предполагает больше, чем просто умение использовать программное обеспечение или цифровые устройства, и включает в себя широкий спектр комплексных навыков – когнитивных, моторных, социологических и эмоциональных – которые пользователи должны иметь, чтобы эффективно использовать цифровую среду.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизацияпроцесса обучения |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые инструменты |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые технологии |
ru_RU |
dc.subject |
информационная грамотность |
ru_RU |
dc.title |
Необходимость систематического последипломного образования в развитии цифровой компетенции учителя |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|