Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Ilina Marina Sergeevna, author
Kamasheva Marina Viktorovna, author
Shherbakova Irina Aleksandrova, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kamasheva M.V. Vozmozhnye puti razvitiya i sovershenstvovaniya cifrovoy gramotnosti prepodavatelya / M.V. Kamasheva M.V., M.S. Ilina M.S., I.A. Shherbakova // Globalnyy nauchnyy potencial. – Sankt-Peterburg, 2024. – N 1(154)- S.138-140. |
Annotation |
Целью исследования является получение общего видения реальной ситуации в педагогической профессиональной сфере, а именно, насколько педагоги готовы к работе в учебных заведениях с современными цифровыми технологиями, способны ли они на высоком уровне использовать цифровые технологии в образовательном процессе. Методы исследования – анализ и статистическая обработка полученных данных.
Задачи исследования: раскрыть значение понятия «цифровая грамотность», определить возможные пути развития и совершенствования цифровой грамотности и компетенции педагогов российского образовательного пространства.
Гипотеза исследования: процесс развития и совершенствования цифровой грамотности российских педагогов является возможным по нескольким направлениям.
На основе изложенной информации, авторы приходят к выводу, что в условиях цифрового общества и быстроразвивающихся цифровых технологий формирование цифровой грамотности педагога является важной составляющей его профессиональной подготовки.
|
Keywords |
цифровая грамотность, цифровые инструменты, кибербезопасность, цифровые образовательные платформы, компьютеризация образования. |
The name of the journal |
Глобальный научный потенциал
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=297419&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Ilina Marina Sergeevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kamasheva Marina Viktorovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shherbakova Irina Aleksandrova |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камашева М.В. Возможные пути развития и совершенствования цифровой грамотности преподавателя / М.В. Камашева М.В., М.С. Ильина М.С., И.А. Щербакова // Глобальный научный потенциал. – Санкт-Петербург, 2024. – N 1(154)- С.138-140. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=297419&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Глобальный научный потенциал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью исследования является получение общего видения реальной ситуации в педагогической профессиональной сфере, а именно, насколько педагоги готовы к работе в учебных заведениях с современными цифровыми технологиями, способны ли они на высоком уровне использовать цифровые технологии в образовательном процессе. Методы исследования – анализ и статистическая обработка полученных данных.
Задачи исследования: раскрыть значение понятия «цифровая грамотность», определить возможные пути развития и совершенствования цифровой грамотности и компетенции педагогов российского образовательного пространства.
Гипотеза исследования: процесс развития и совершенствования цифровой грамотности российских педагогов является возможным по нескольким направлениям.
На основе изложенной информации, авторы приходят к выводу, что в условиях цифрового общества и быстроразвивающихся цифровых технологий формирование цифровой грамотности педагога является важной составляющей его профессиональной подготовки.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые инструменты |
ru_RU |
dc.subject |
кибербезопасность |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые образовательные платформы |
ru_RU |
dc.subject |
компьютеризация образования. |
ru_RU |
dc.title |
Возможные пути развития и совершенствования цифровой грамотности преподавателя |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|