Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Lushpaeva Irina Igorevna, author
Mukhametzyanova Flera Gabdulbarovna, author
Sayfutdinova Ekaterina Valerevna, author
|
|
Morozov Aleksandr Vladimirovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Differencialnye aspekty issledovaniya pokazateley psikhologicheskoy gotovnosti detey k shkolnomu obucheniyu / I. I. Lushpaeva, A. V. Morozov, F. G. Mukhametzyanova, E. V. Sayfutdinova // Socialnaya pedagogika v Rossii. Nauchno-metodicheskiy zhurnal. – 2024. – № 1. – S. 83-91. – EDN LJXJUZ. |
Annotation |
Социальная педагогика в России |
Keywords |
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, РЕБЁНОК, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ |
The name of the journal |
Социальная педагогика в России
|
URL |
https://www.elibrary.ru/ljxjuz |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=297184&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Lushpaeva Irina Igorevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Mukhametzyanova Flera Gabdulbarovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sayfutdinova Ekaterina Valerevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Morozov Aleksandr Vladimirovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дифференциальные аспекты исследования показателей психологической готовности детей к школьному обучению / И. И. Лушпаева, А. В. Морозов, Ф. Г. Мухаметзянова, Е. В. Сайфутдинова // Социальная педагогика в России. Научно-методический журнал. – 2024. – № 1. – С. 83-91. – EDN LJXJUZ. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=297184&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Социальная педагогика в России |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В первой части статьи представлен уровень разработки, рассматриваемой проблемы, её теоретическое обоснование, а также методологический аппарат проведённого эмпирического исследования, цель которого - определить наличие взаимосвязи показателей физического и психического здоровья с психологическими, показателями готовности. ребёнка к школьному обучению, а также провести дифференциацию по показателям физического и. психического здоровья детей, обеспечивающие ребёнку в будущем позитивные возможности для развития психологических свойств, необходимых для формирования готовности к системному обучению. Теоретико-методологический анализ процессуальных показателей модели психологической готовности. к школе позволил выделить в структурном плане модели физическую, психологическую и. социальную сферы развития, представляющие собой систему взаимосвязанных компонентов. При помощи кластерного анализа по совокупному анализу состояния физического и. психического здоровья выделены дифференциальные группы «1-го типа - неблагоприятный по показателям физического и. психического здоровья» и. «2-го типа - благоприятный по показателям физического и. психического здоровья», определено влияние этих показателей в дальнейшем на формирование показателей. психического развития, входящих в структуру готовности. к школьному обучению.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
ru_RU |
dc.subject |
ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
РЕБЁНОК |
ru_RU |
dc.subject |
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ |
ru_RU |
dc.title |
Дифференциальные аспекты исследования показателей психологической готовности детей к школьному обучению |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|