Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Ozhmekova Natalya Yurevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Ozhmekova N.Yu. PEDAGOGIChESKIE USLOVIYa FORMIROVANIYa ChITATELSKOY GRAMOTNOSTI MLADShIKh ShKOLNIKOV V RESPUBLIKE TATARSTAN / Ozhmekova N.Yu., Vologodskaya O.V. // Upravlenie razvitiem funkcionalnoy gramotnosti [Elektronnyy resurs]: sbornik nauchnykh trudov Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy
konferencii s mezhdunarodnym uchastiem (Kazan, 27–28 noyabrya 2023 g.).
– Elektronnye tekstovye dannye (1 fayl: 5,78 Mb). – Kazan: Izdatelstvo Kazanskogo universiteta, 2024. – 366 s. – S.309-315
|
Annotation |
Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием |
Keywords |
читательская грамотность, обучение чтению, образовательная стратегия педагога, профессиональные компетенции, младший школьник |
The name of the journal |
Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием
|
URL |
https://kpfu.ru/portal/docs/F_358451983/Sbornik_2023.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=296987&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Ozhmekova Natalya Yurevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ожмекова Н.Ю. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН / Ожмекова Н.Ю., Вологодская О.В. // Управление развитием функциональной грамотности [Электронный ресурс]: сборник научных трудов Всероссийской научно-практической
конференции с международным участием (Казань, 27–28 ноября 2023 г.).
– Электронные текстовые данные (1 файл: 5,78 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – 366 с. – С.309-315
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=296987&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность проблемы обусловлена необходимостью изучения вопросов обучения и оценки читательской грамотности как основного компонента функциональной грамотности. Успех школьников в средней школе в значительной степени зависит от навыков работы с информацией. При общемировом успехе, подтвержденном высокими результатами PIRLS, уже на этапе начальной школы в обучении чтению возникают болевые точки, которые становятся хроническим заболеванием в средней школе, что приводит к глубокому отставанию в читательской грамотности и к низким результатам в PISA. Представленное в статье исследование направлено на изучение вклада учителя начальной школы в
развитие читательской компетенции младших школьников и организацию процесса чтения
педагогическими работниками Республики Татарстан. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
читательская грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
обучение чтению |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная стратегия педагога |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.title |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|