Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Abdrafikova Albina Rinatovna, author
Pimenova Tatyana Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Pimenova T.S., Abdrafikova A.R. Obuchenie chteniyu raznostilevykh tekstov na inostrannom yazyke / T.S. Pimenova, A.R. Abdrafikova // Sovershenstvovanie metodiki obucheniya yazykam. Ploshhadka obmena progressivnoy praktikoy: materialy mezhdunar. nauch.-metodicheskogo onlayn-seminara, 20 fevralya, 2024 g. - Kazan: izd-vo Kazanskogo universiteta, 2024. - S. 194-198 (340 s.). |
Annotation |
Совершенствование методики обучения языкам. Площадка обмена прогрессивной практикой: материалы междунар. науч.-методического онлайн-семинара, 20 февраля, 2024 г. |
Keywords |
обучение иностранным языкам, стратегии обучения чтению, тексты разных функциональных стилей, чтение как вид речевой деятельности. |
The name of the journal |
Совершенствование методики обучения языкам. Площадка обмена прогрессивной практикой: материалы междунар. науч.-методического онлайн-семинара, 20 февраля, 2024 г.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=296967&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Abdrafikova Albina Rinatovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Pimenova Tatyana Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Пименова Т.С., Абдрафикова А.Р. Обучение чтению разностилевых текстов на иностранном языке / Т.С. Пименова, А.Р. Абдрафикова // Совершенствование методики обучения языкам. Площадка обмена прогрессивной практикой: материалы междунар. науч.-методического онлайн-семинара, 20 февраля, 2024 г. - Казань: изд-во Казанского университета, 2024. - С. 194-198 (340 с.). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=296967&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Совершенствование методики обучения языкам. Площадка обмена прогрессивной практикой: материалы междунар. науч.-методического онлайн-семинара, 20 февраля, 2024 г. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данном исследовании выдвинута гипотеза: чтобы процесс обучения чтению разностилевых текстов на иностранном (английском) языке был результативным, должны быть определены 1) методологические основы обучения чтению текстов разных стилей на английском языке и 2) подобраны и имплементированы в образовательный процесс эффективные стратегии обучения чтению текстов разных стилей на английском языке. Для эмпирического подтверждения гипотезы был проведен педагогический эксперимент, в котором приняли участие учащиеся среднего этапа обучения (7-8 классы). В исследовании использовались различные научные методы: контент-анализ методической и научной литературы; анализ опытно-экспериментальных исследований; педагогический эксперимент; методы статистической обработки данных. В статье описана и доказана эффективность методики обучения чтению разностилевых текстов (художественных, публицистических и научно-популярных), основанной на комбинации фонетического метода, лингвистического метода и метода «целых слов» (whole-word method). Апробированная методика обучения чтению разностилевых текстов на иностранном (английском) языке может быть рекомендована для преподавателей английского языка средней общеобразовательной школы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
обучение иностранным языкам |
ru_RU |
dc.subject |
стратегии обучения чтению |
ru_RU |
dc.subject |
тексты разных функциональных стилей |
ru_RU |
dc.subject |
чтение как вид речевой деятельности. |
ru_RU |
dc.title |
Обучение чтению разностилевых текстов на иностранном языке |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|