Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Shmeleva Snezhana Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Shmeleva S.A. Etap obucheniya, kak faktor determiniruyushhiy tipichnost psikhicheskikh sostoyaniy studentov/ S.A.Shmeleva // Psikhologiya psikhicheskikh sostoyaniy, sbornik XVII Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii dlya studentov, magistrantov, aspirantov, molodykh uchenykh i prepodavateley vuzov -K, 2024. - vyp.18 - S 232-241 |
Annotation |
Психология психических состояний, сборник XVII Всероссийской научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов -К, 2024. - вып.18 - С 232-241 |
Keywords |
психические состояния, типичность, этап обучения, курс, студенты, психические процессы, физиологические реакции, переживание, поведение. |
The name of the journal |
Психология психических состояний, сборник XVII Всероссийской научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов -К, 2024. - вып.18 - С 232-241
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=296838&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Shmeleva Snezhana Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шмелева С.А. Этап обучения, как фактор детерминирующий типичность психических состояний студентов/ С.А.Шмелева // Психология психических состояний, сборник XVII Всероссийской научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов -К, 2024. - вып.18 - С 232-241 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=296838&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология психических состояний, сборник XVII Всероссийской научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов -К, 2024. - вып.18 - С 232-241 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты исследования феноменологической картины психических состояний студентов в зависимости от этапов обучения. Обнаружены типичные состояния, имеющие разный процент выборов, так же состояния характерные только для определённого курса. Показаны результаты исследования выраженности параметров психических состояний на основных сторонах психического состояния – психические процессы, физиологические реакции, переживание и поведение. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
психические состояния |
ru_RU |
dc.subject |
типичность |
ru_RU |
dc.subject |
этап обучения |
ru_RU |
dc.subject |
курс |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
психические процессы |
ru_RU |
dc.subject |
физиологические реакции |
ru_RU |
dc.subject |
переживание |
ru_RU |
dc.subject |
поведение. |
ru_RU |
dc.title |
ЭТАП ОБУЧЕНИЯ, КАК ФАКТОР ДЕТЕРМИНИРУЮЩИЙ ТИПИЧНОСТЬ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|