Form of presentation | Russian monographs |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Galikhanova Farzaniya Ulmasovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Galikhanova F.U., Demirag D.N. Lingvokulturnaya specifika kinosloganov v russkom, angliyskom i tureckom yazykakh / Kollektivnaya monografiya/ nauch.red. D.F. Kayumova. - Kazan: Otechestvo. - 162 s. |
Annotation |
Коллективная монография содержит результаты исследования лингвокультурной специфики кинослоганов в русском, английском и турецком языках (характеристика слогана, лингвистический аспект, психолингвистический аспект. Рассматриваются фонетические, лексические, синтаксические приёмы создания кинослоганов, Протестированы и ранжированы наиболее распространённые стилистические средства в контексте их влияния на психические процессы человека, а также отражение национально-культурных особенностей в слоганах к фильмам.
Для аспирантов, специалистов в области коммуникативной лингвистики и теории рекламного дискурса, PR-специалистов, а также для широкого круга лиц, интересующихся языком рекламы. |
Keywords |
кино, слоган, кинослоган,рекламный язык, лингвокультурный апект |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=296723&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Galikhanova Farzaniya Ulmasovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галиханова Ф.У., Демираг Д.Н. Лингвокультурная специфика кинослоганов в русском, английском и турецком языках / Коллективная монография/ науч.ред. Д.Ф. Каюмова. - Казань: Отечество. - 162 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=296723&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Коллективная монография содержит результаты исследования лингвокультурной специфики кинослоганов в русском, английском и турецком языках (характеристика слогана, лингвистический аспект, психолингвистический аспект. Рассматриваются фонетические, лексические, синтаксические приёмы создания кинослоганов, Протестированы и ранжированы наиболее распространённые стилистические средства в контексте их влияния на психические процессы человека, а также отражение национально-культурных особенностей в слоганах к фильмам.
Для аспирантов, специалистов в области коммуникативной лингвистики и теории рекламного дискурса, PR-специалистов, а также для широкого круга лиц, интересующихся языком рекламы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
кино |
ru_RU |
dc.subject |
слоган |
ru_RU |
dc.subject |
кинослоган |
ru_RU |
dc.subject |
рекламный язык |
ru_RU |
dc.subject |
лингвокультурный апект |
ru_RU |
dc.title |
Лингвокультурная специфика кинослоганов в русском, английском и турецком языках |
ru_RU |
dc.type |
Russian monographs |
ru_RU |
|