Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Abramskiy Mikhail Mikhaylovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Shevyakov I. A., Abramskiy M. M. MODEL OCENKI VLIYaNIYa PREPODAVATELEY NA USPEVAEMOST STUDENTOV //Informacionnye tekhnologii v obrazovanii i nauke (ITON-2021). – 2021. – S. 151-155. |
Annotation |
Информационные технологии в образовании и науке (ИТОН-2021) |
Keywords |
успеваемость, преподаватель, дисциплина, двухфакторный дисперсионный анализ, критерий Принтиса |
The name of the journal |
Информационные технологии в образовании и науке (ИТОН-2021)
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=296443&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Abramskiy Mikhail Mikhaylovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шевяков И. А., Абрамский М. М. МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ ВЛИЯНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НА УСПЕВАЕМОСТЬ СТУДЕНТОВ //Информационные технологии в образовании и науке (ИТОН-2021). – 2021. – С. 151-155. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=296443&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Информационные технологии в образовании и науке (ИТОН-2021) |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
успеваемость |
ru_RU |
dc.subject |
преподаватель |
ru_RU |
dc.subject |
дисциплина |
ru_RU |
dc.subject |
двухфакторный дисперсионный анализ |
ru_RU |
dc.subject |
критерий Принтиса |
ru_RU |
dc.title |
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ ВЛИЯНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НА УСПЕВАЕМОСТЬ СТУДЕНТОВ |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|