Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Maklakova Nataliya Vasilevna, author
|
|
Besedina Elena Ivanovna, author
Kuzmich Irina Vasilevna, author
Shamina Elena Anatolevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Besedina E.I., Kuzmich I.V., Maklakova N.V., Shamina E.A. Neshutochnye igry. Diskurs. 2021;7(5):126-142. https://doi.org/10.32603/2412-8562-2021-7-5-126-142 (VAK) |
Annotation |
Введение. Исследуется изменение глобальной парадигмы образования в условиях пандемии коронавируса. Говорится о том, что это не только переход на дистанционное обучение с использованием современных технологий. Такой переход взаимодействия студентов и педагогов, которые неожиданно оказались в совершенно новых для них условиях, требуетот преподавателей пересмотра традиционных методик, поскольку при дистанционных занятиях студенты достаточно быстро теряют концентрацию, мотивацию, отвлекаются на посторонние вопросы, и, как следствие, результаты снижаются. Включение игровых приемов в процесс обучения иностранным языкам позволяет создать атмосферу непринужденного общения, повысить мотивацию и интерес студентов к предмету, поднять их самооценку и улучшить результаты.
Методология и источники. Исследование проходило на практических материалах, подготовленных авторами для проведения занятий со студентами-лингвистами и студентами технических специальностей, а также на основании результатов специально разработанных анкет-опросников для студентов.
Результаты и обсуждение.Важным результатом проведенного исследования стал вывод о необходимости пересмотра традиционных методик преподавания иностранных языков в условиях пандемии коронавируса и адаптации курсов преподавания к новым дистанционным технологиям, включение в них игровых методик, которые способствуют повышению мотивации студентов и улучшению их самооценки.
Заключение.Языковые игры являются ценным ресурсом для адаптации курсов обучения иностранному языку в условиях пандемии коронавируса и переходу на дистанционное обучение. Они могут быть эффективным инструментом обучения по всем аспектам иностранного языка в аудитории с любым уровнем подготовки. |
Keywords |
мотивация, обучение иностранному языку, современные технологии в обучении, языковые игры. |
The name of the journal |
Дискурс-Пи
|
URL |
https://doi.org/10.32603/2412-8562-2021-7-5-126-142 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=296424&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Maklakova Nataliya Vasilevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Besedina Elena Ivanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kuzmich Irina Vasilevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shamina Elena Anatolevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Беседина Е.И., Кузьмич И.В., Маклакова Н.В., Шамина Е.А. Нешуточные игры. Дискурс. 2021;7(5):126-142. https://doi.org/10.32603/2412-8562-2021-7-5-126-142 (ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=296424&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Дискурс-Пи |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Введение. Исследуется изменение глобальной парадигмы образования в условиях пандемии коронавируса. Говорится о том, что это не только переход на дистанционное обучение с использованием современных технологий. Такой переход взаимодействия студентов и педагогов, которые неожиданно оказались в совершенно новых для них условиях, требуетот преподавателей пересмотра традиционных методик, поскольку при дистанционных занятиях студенты достаточно быстро теряют концентрацию, мотивацию, отвлекаются на посторонние вопросы, и, как следствие, результаты снижаются. Включение игровых приемов в процесс обучения иностранным языкам позволяет создать атмосферу непринужденного общения, повысить мотивацию и интерес студентов к предмету, поднять их самооценку и улучшить результаты.
Методология и источники. Исследование проходило на практических материалах, подготовленных авторами для проведения занятий со студентами-лингвистами и студентами технических специальностей, а также на основании результатов специально разработанных анкет-опросников для студентов.
Результаты и обсуждение.Важным результатом проведенного исследования стал вывод о необходимости пересмотра традиционных методик преподавания иностранных языков в условиях пандемии коронавируса и адаптации курсов преподавания к новым дистанционным технологиям, включение в них игровых методик, которые способствуют повышению мотивации студентов и улучшению их самооценки.
Заключение.Языковые игры являются ценным ресурсом для адаптации курсов обучения иностранному языку в условиях пандемии коронавируса и переходу на дистанционное обучение. Они могут быть эффективным инструментом обучения по всем аспектам иностранного языка в аудитории с любым уровнем подготовки. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
обучение иностранному языку |
ru_RU |
dc.subject |
современные технологии в обучении |
ru_RU |
dc.subject |
языковые игры. |
ru_RU |
dc.title |
Нешуточные игры. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|