Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Leonteva Irina Aleksandrovna, author
Rebrina Fayruza Gabdelkhamitovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Leonteva I.A., Rebrina F.G. Formiruyushhee ocenivanie predmetnykh rezultatov uchebnoy deyatelnosti obuchayushhikhsya na urokakh biologii // Luchshie praktiki obshhego i dopolnitelnogo obrazovaniya po estestvenno-nauchnym i tekhnicheskim disciplinam: sbornik materialov IV Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii, posvyashhennoy pamyati akademika RAN K.A. Valieva, g. Elabuga, 19 yanvarya 2024 g. – Kazan: Kazan.un-t, 2024. - S. 291-298. |
Annotation |
Лучшие практики общего и дополнительного образования по естественно-научным и техническим дисциплинам |
Keywords |
формирующее оценивание, предметные результаты по биологии, обратная
связь, критериальное оценивание, инструментарий формирующего оценивания. |
The name of the journal |
Лучшие практики общего и дополнительного образования по естественно-научным и техническим дисциплинам
|
URL |
https://kpfu.ru/staff_files/F345210897/IV_MNPK_Luchsh_prakt_OiDO_pamyati_KA_Valieva_19.01.2024.docx.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=296419&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Leonteva Irina Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Rebrina Fayruza Gabdelkhamitovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Леонтьева И.А., Ребрина Ф.Г. Формирующее оценивание предметных результатов учебной деятельности обучающихся на уроках биологии // Лучшие практики общего и дополнительного образования по естественно-научным и техническим дисциплинам: сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, посвященной памяти академика РАН К.А. Валиева, г. Елабуга, 19 января 2024 г. – Казань: Казан.ун-т, 2024. - С. 291-298. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=296419&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Лучшие практики общего и дополнительного образования по естественно-научным и техническим дисциплинам |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены основные аспекты формирующего оценивания предметных знаний, умений и навыков по биологии, способы фиксирования результатов и активизации учебной деятельности обучающихся, инструментарий формирующего оценивания. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
формирующее оценивание |
ru_RU |
dc.subject |
предметные результаты по биологии |
ru_RU |
dc.subject |
обратная
связь |
ru_RU |
dc.subject |
критериальное оценивание |
ru_RU |
dc.subject |
инструментарий формирующего оценивания. |
ru_RU |
dc.title |
Формирующее оценивание предметных результатов учебной деятельности обучающихся на уроках биологии |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|