Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Akhmetzyanova Anna Ivanovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Akhmetzyanova A.I. Socializaciya doshkolnikov v inklyuzivnom obrazovatelnom prostranstve: formirovanie navykov prognozirovaniya /A.I. Akhmetzyanova/ / Pedagogika, 2024. - № 2 (88). - S.56 - 66. |
Annotation |
В статье представлен опыт разработки модели формирования прогнозирования в социализации ребенка дошкольного возраста. Описывается модель формирования прогнозирования в социализации ребенка и приводятся результаты эффективности формирования навыков прогнозирования у нормотипичных дошкольников и их сверстников с дефицитарным развитием, находящихся в условиях инклюзивного образовательного пространства.
Сформированные навыки прогнозирования позволят детям предвидеть картину развития будущих событий и действий участников в них, предвосхитить последствия собственных действий, на основе чего дошкольники смогут изменять стратегии своего поведения в социально приемлемую сторону, что благоприятно отразится на процессе их социализации в инклюзивном образовательном пространстве.
|
Keywords |
Прогнозирование, социализация, дошкольники, нормотипичное развитие, дефицитарное развитие, инклюзивное образовательное пространство |
The name of the journal |
Педагогика
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=296321&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Akhmetzyanova Anna Ivanovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметзянова А.И. Социализация дошкольников в инклюзивном образовательном пространстве: формирование навыков прогнозирования /А.И. Ахметзянова/ / Педагогика, 2024. - № 2 (88). - С.56 - 66. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=296321&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлен опыт разработки модели формирования прогнозирования в социализации ребенка дошкольного возраста. Описывается модель формирования прогнозирования в социализации ребенка и приводятся результаты эффективности формирования навыков прогнозирования у нормотипичных дошкольников и их сверстников с дефицитарным развитием, находящихся в условиях инклюзивного образовательного пространства.
Сформированные навыки прогнозирования позволят детям предвидеть картину развития будущих событий и действий участников в них, предвосхитить последствия собственных действий, на основе чего дошкольники смогут изменять стратегии своего поведения в социально приемлемую сторону, что благоприятно отразится на процессе их социализации в инклюзивном образовательном пространстве.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Прогнозирование |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольники |
ru_RU |
dc.subject |
нормотипичное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
дефицитарное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образовательное пространство |
ru_RU |
dc.title |
Социализация дошкольников в инклюзивном образовательном пространстве: формирование навыков прогнозирования |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|