Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Mokeeva Ekaterina Vladimirovna, author
Putulyan Narine Serezhovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Putulyan, N. S. Problema adaptacii uchashhikhsya-migrantov v sovremennoy shkole / N. S. Putulyan, E. V. Mokeeva // Vysshaya shkola: nauchnye issledovaniya : Materialy Mezhvuzovskogo mezhdunarodnogo kongressa, Moskva, 08 fevralya 2024 goda. – Moskva: OOO «Infiniti«, 2024. – S. 33-40. – DOI 10.34660/INF.2024.21.77.087 |
Annotation |
Высшая школа: научные исследования |
Keywords |
ДЕТИ, МИГРАНТЫ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, АДАПТАЦИЯ, ЯЗЫКОВАЯ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ, ИНОЭТНИЧНЫЙ |
The name of the journal |
Высшая школа: научные исследования
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=296013&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Mokeeva Ekaterina Vladimirovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Putulyan Narine Serezhovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Путулян, Н. С. Проблема адаптации учащихся-мигрантов в современной школе / Н. С. Путулян, Е. В. Мокеева // Высшая школа: научные исследования : Материалы Межвузовского международного конгресса, Москва, 08 февраля 2024 года. – Москва: ООО «Инфинити«, 2024. – С. 33-40. – DOI 10.34660/INF.2024.21.77.087 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=296013&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Высшая школа: научные исследования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследования. В современном глобализирующемся мире миграция становится одним из основных процессов. Процессы миграции сложны и обусловлены совокупностью экономических, социокультурных, образовательных факторов и проблем. Среди них наиболее актуальными являются языковой и социокультурный барьеры, мешающие успешному вовлечению детей мигрантов в различные виды образовательной, культурно-досуговой и социальной деятельности. Цели - теоретическое изучение процесса адаптации учащихся-мигрантов. Задачи: обосновать понятия языковой, социокультурной и психологической адаптации детей-мигрантов, выявить особенности адаптации детей младшего школьного возраста в общеобразовательной школе. Практическое применение: данное исследование имеет практическое значение, т.к. его результаты можно использовать в обучении детей- мигрантов в начальной школе, в процессе психолого-педагогического сопровождения учащихся-мигрантов, адаптации детей и родителей- мигрантов в российской инокультурной среде. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ДЕТИ |
ru_RU |
dc.subject |
МИГРАНТЫ |
ru_RU |
dc.subject |
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ru_RU |
dc.subject |
АДАПТАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ЯЗЫКОВАЯ |
ru_RU |
dc.subject |
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНОЭТНИЧНЫЙ |
ru_RU |
dc.title |
Проблема адаптации учащихся-мигрантов в современной школе |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|