Form of presentation | Non-approved manuals |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Ibragimova Guliya Magdutovna, author
Mishakin Timur Sergeevich, author
|
|
Kamalova Alina Aydarovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Strategii mezhfirmennykh vzaimodeystviy v industrii gostepriimstva:
uchebnoe posobie / T.S. Mishakin, G.M. Ibragimova, A.A.Kamalova. – Kazan:
Izd-vo Kazan. un-ta, 2024. – 175 s. |
Annotation |
Учебно-методическое пособие представляет собой курс по дисциплине
«Стратегия межфирменных взаимодействий». Предназначено для студентов
очной и заочной формы, обучающихся по направлению подготовки 43.03.01
«Сервис» и 38.03.02 «Менеджмент». Его специфика заключается в том, что в нем
изложено краткое содержание тем курса, раскрыты основные понятия данного
предмета, представлен комплексный анализ стратегий межфирменных
взаимодействий в индустрии гостеприимства и вопросов для самоконтроля,
даны тесты по всем разделам. Пособие составлено в соответствии с
требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки
бакалавра. |
Keywords |
Стратегия, индустрия гостеприимства, корпоративное управление |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=295613&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Ibragimova Guliya Magdutovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Mishakin Timur Sergeevich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kamalova Alina Aydarovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Стратегии межфирменных взаимодействий в индустрии гостеприимства:
учебное пособие / Т.С. Мишакин, Г.М. Ибрагимова, А.А.Камалова. – Казань:
Изд-во Казан. ун-та, 2024. – 175 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=295613&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учебно-методическое пособие представляет собой курс по дисциплине
«Стратегия межфирменных взаимодействий». Предназначено для студентов
очной и заочной формы, обучающихся по направлению подготовки 43.03.01
«Сервис» и 38.03.02 «Менеджмент». Его специфика заключается в том, что в нем
изложено краткое содержание тем курса, раскрыты основные понятия данного
предмета, представлен комплексный анализ стратегий межфирменных
взаимодействий в индустрии гостеприимства и вопросов для самоконтроля,
даны тесты по всем разделам. Пособие составлено в соответствии с
требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки
бакалавра. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Стратегия |
ru_RU |
dc.subject |
индустрия гостеприимства |
ru_RU |
dc.subject |
корпоративное управление |
ru_RU |
dc.title |
Стратегии межфирменных взаимодействий в индустрии гостеприимства |
ru_RU |
dc.type |
Non-approved manuals |
ru_RU |
|