Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
УЧЕТ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПЕДАГОГАМИ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2024
Языкрусский
  • Grunis Maksim Leonidovich, author
  • Bibliographic description in the original language Grunis M.L. Uchet preemstvennosti pri razrabotke pedagogami cifrovykh obrazovatelnykh prilozheniy // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. – 2024. – № 1. Rezhim dostupa: URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=33242 (data obrashheniya: 15.02.2024)
    Annotation Вопросы цифровой трансформации образования приобретают все большую значимость в современном мире. Способность отвечать вызовам глобального сообщества и оперативно реагировать на изменяющуюся обстановку стала неотъемлемым условием эффективной деятельности педагогов. Для преподавателей это наиболее важно, так как они не только используют предоставляемые возможности цифровой среды, но и преобразуют ее, создавая оптимальные условия обучения для своих учеников, а также актуализируют свои знания вместе с ними. Используя проверенные временем подходы, формы, методы и средства, адаптируя их к цифровому пространству и сочетая их в своей профессиональной деятельности с учетом преемственности, педагоги создают информационные образовательные ресурсы, затем активно применяют их на практике в образовательном процессе и повышают за счет этого и свой уровень информационной компетентности.
    Keywords цифровая образовательная среда, цифровизация образования, преемственность, цифровые ресурсы, разработка цифровых ресурсов
    The name of the journal Современные проблемы науки и образования/ Электронный научный журнал
    URL https://science-education.ru/ru/article/view?id=33242
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=295576&p_lang=2

    Full metadata record