Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ФОРМИРОВАНИЕ И ОЦЕНИВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Form of presentationNon-approved manuals
Year of publication2024
Языкрусский
  • Ozhmekova Natalya Yurevna, author
  • Bibliographic description in the original language Ozhmekova N.Yu. Formirovanie i ocenivanie chitatelskoy gramotnosti mladshikh shkolnikov / Ozhmekova N.Yu. – Kazan: Redakcionno-izdatelskiy centr «Shkola», 2024. – 126 s.
    Annotation Данное пособие предназначено для формирования читательской грамотности младших школьников начальной ступени обучения, а также диагностики образовательных достижений учащихся по читательской грамотности в контексте российских исследований и международных сопоставительных исследований PIRLS. Цель пособия – показать дифференцированный подход по вопросам формирования и оценки читательской грамотности, обеспечить эффективное развитие профессиональной компетентности педагогических работников по вопросам развития читательской грамотности младших школьников в условиях реализации обновленных ФГОС НОО и ФОП НОО. В пособии обобщен опыт работы учителей начальных классов Республики Татарстан: Петрова М. С. (Ново-Савиновский район г. Казани); Баринова И. Н., Самотохина И. П., Харитонова И. А., Муллина Н. М. (Чистопольский МР РТ); Губаева Р. Р., Давлетшина Г. Г., Кириллова О. В., Кротова Н. Н., Кудряшова Е. А., Матвеева Л. С., Мокеева Л. Н., Разгуляева М. В., Сахапова Ф. А., Сунгатуллина Р. Р., Шигапова З. Р. (г. Чистополь). Адресовано педагогам общеобразовательных организаций; руководителям муниципальных органов управления образованием; руководителям общеобразовательных организаций.
    Keywords читательская грамотность; обучение чтению; образовательная стратегия педагога; профессиональные компетенции; младший школьник
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=295506&p_lang=2

    Full metadata record