Form of presentation | Non-approved textbooks |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Garifzyanova Albina Raisovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Garifzyanova A.R. Marketing: marketingovye issledovaniya: uchebno-metodicheskoe posobie / A.R. Garifzyanova. – Kazan, 2023. – 20 s. |
Annotation |
Учебно-методическое пособие по курсу «Маркетинг: маркетинговые исследо-вания» предназначено для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 39.03.01 – «Социология». Составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО к обязательному минимуму содержания и уровня подготовки и учебным планом по профилю подготовки «Социальная теория и прикладное социальное знание» (ква-лификация выпускника – бакалавр). Излагается тематическое содержание курса, предлагаются темы семинарских занятий, темы рефератов, примеры тестовых и иных заданий и рекомендуемая литература.
Подготовлено на кафедре общей и этнической социологии Института социально-философских наук и массовых коммуникаций КФУ и рекомендовано учебно-методической комиссией КФУ для размещения в базе электронных ресурсов.
|
Keywords |
маркетинг, маркетинговые исследования |
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/183013/F_Garifzyanova_Marketing_marketinovye_issledovaniya.pdf?sequence=3&isAllowed=y
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=295431&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Garifzyanova Albina Raisovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гарифзянова А.Р. Маркетинг: маркетинговые исследования: учебно-методическое пособие / А.Р. Гарифзянова. – Казань, 2023. – 20 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=295431&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учебно-методическое пособие по курсу «Маркетинг: маркетинговые исследо-вания» предназначено для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 39.03.01 – «Социология». Составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО к обязательному минимуму содержания и уровня подготовки и учебным планом по профилю подготовки «Социальная теория и прикладное социальное знание» (ква-лификация выпускника – бакалавр). Излагается тематическое содержание курса, предлагаются темы семинарских занятий, темы рефератов, примеры тестовых и иных заданий и рекомендуемая литература.
Подготовлено на кафедре общей и этнической социологии Института социально-философских наук и массовых коммуникаций КФУ и рекомендовано учебно-методической комиссией КФУ для размещения в базе электронных ресурсов.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые исследования |
ru_RU |
dc.title |
Маркетинг: маркетинговые исследования: учебно-методическое пособие |
ru_RU |
dc.type |
Non-approved textbooks |
ru_RU |
|