Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
IMMERSIVE APPROACHES IN TEACHER STUDENTS TRAINING
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2023
Языкрусский
  • Golovanova Inna Igorevna, author
  • Kazakov Aleksandr Dmitrievich, author
  • Khamraeva Anora Shamsiddinovna, author
  • Bibliographic description in the original language Golovanova, I., Kugurakova, V., Khamrayeva, A., Kazakov, A. Immersive Approaches in Teacher Students Training. (2023), Education and Self Development, 18(4), pp. 55-71.
    Annotation Современная образовательная среда вуза находится на стадии активных разработок цифровых решений для совершенствования процесса обучения студентов. В статье рассматриваются возможности использования технологии виртуальной реальности при подготовке будущего педагога. Показана важность использования ситуативного и конструктивистского обучения в виртуальной реальности. Представлены подходы к разработке проекта по созданию симуляционного тренажёра по развитию конфликтологической компетенции студентов педагогических специальностей, предназначенного для тренировки в иммерсивных средах. Описаны компоненты конфликтологической компетенции и представлен подход к оценке эффективности её развития. Дано обоснование выбираемому набору ситуационных кейсов, решение которых возможно в виртуальной среде, что позволит будущему педагогу находить эффективные способы решения и устранения проблем в конфликтных и предконфликтных обстоятельствах.
    Keywords ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ПЕДАГОГИКА, КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА, ИММЕРСИВНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА, ОБУЧЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА, КОНФЛИКТ, ВИРТУАЛЬНЫЙ АГЕНТ, ТЕХНОЛОГИЯ VR
    The name of the journal Education and Self Development
    URL https://eandsdjournal.kpfu.ru/en/journal-article/esd-184-december-2023/
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=295387&p_lang=2

    Full metadata record