Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Bashinova Svetlana Nikolaevna, author
|
|
Khayrova Yuliya Gennadevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Bashinova S.N. Formirovanie kompetenciy pedagogov po rukovodstvu
igrovoy deyatelnostyu doshkolnikov / S.N. Bashinova, Yu.G. Khayrova//Sbornik materialov III Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii 28 noyabrya 2023 g. / otv. red. O.G.Mukina. – Ulyanovsk: UlGPU, 2023. – 298 s. (S. 189 - 193) |
Annotation |
Сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции 28 ноября 2023 г. |
Keywords |
детский сад, педагог, образовательный стандарт, компетенции, руководство
игровой деятельностью. |
The name of the journal |
Сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции 28 ноября 2023 г.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=295377&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bashinova Svetlana Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khayrova Yuliya Gennadevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Башинова С.Н. Формирование компетенций педагогов по руководству
игровой деятельностью дошкольников / С.Н. Башинова, Ю.Г. Хайрова//Сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции 28 ноября 2023 г. / отв. ред. О.Г.Мукина. – Ульяновск: УлГПУ, 2023. – 298 с. (С. 189 - 193) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=295377&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции 28 ноября 2023 г. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В современном мире игра воспринимается как важный метод воспитания детей дошкольного возраста, изучаются особенности игровой деятельности дошкольников, ее виды и методический потенциал различных игр. Однако, не уделяется должного внимания управленческому компоненту при руководстве игровой деятельностью дошкольников.
Цель исследования: доказать необходимость формирования компетенций педагогов по руководству игровой деятельностью дошкольников. Методологическую основу исследования составили основные положения личностно-ориентированного, дифференцированного и компетентностного подхода. В
статье рассмотрена игра как ведущий вид деятельности дошкольника, выявлены причины обеднения
игровой деятельности дошкольника, доказаны теоретические аспекты необходимости руководства игровой деятельностью дошкольников.
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что теоретически была
обоснована необходимость организации систематической и целенаправленной работы по формированию компетенций педагогов по руководству игровой деятельностью дошкольников. На основании данной статьи методистами ДОО может быть построена система работы по формированию компетенций
воспитателей, необходимых для руководства игровой деятельностью дошкольников. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
детский сад |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный стандарт |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
руководство
игровой деятельностью. |
ru_RU |
dc.title |
Формирование компетенций педагогов по руководству
игровой деятельностью дошкольников |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|