Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Dilmukhametova Aygul Alikovna, author
|
|
Archibasov Maksim Evgenevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Archibasov M.E., Dilmukhametova A.A. K voprosu o vliyanii sezonnosti na effektivnost SMM-strategiy // Aktualnye problemy kommunikacii: teoriya i praktika: materialy XV Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii (g. Ufa, 2 noyabrya 2023 g.) / otv. red. R.R. Suleymanova. - Ufa: RIC UUNiT, 2023. - S. 3-8 |
Annotation |
Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика: материалы XV Всероссийской научно-практической конференции (г. Уфа, 2 ноября 2023 г.) |
Keywords |
SMM, сезонность, социальные сети, маркетинг, бренд, продвижение |
The name of the journal |
Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика: материалы XV Всероссийской научно-практической конференции (г. Уфа, 2 ноября 2023 г.)
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=295344&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Dilmukhametova Aygul Alikovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Archibasov Maksim Evgenevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Арчибасов М.Е., Дильмухаметова А.А. К вопросу о влиянии сезонности на эффективность SMM-стратегий // Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика: материалы XV Всероссийской научно-практической конференции (г. Уфа, 2 ноября 2023 г.) / отв. ред. Р.Р. Сулейманова. - Уфа: РИЦ УУНиТ, 2023. - С. 3-8 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=295344&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика: материалы XV Всероссийской научно-практической конференции (г. Уфа, 2 ноября 2023 г.) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В условиях информатизации современного общества социальные сети играют важную роль в PR-продвижении бизнеса, именно поэтому изучение механизмов продвижения брендов в интернете, а также факторов, влияющих на эффективность этого продвижения, крайне важны. В статье рассматривается вопрос влияния сезонности на эффективность SMM-стратегий и предлагается перечень мер для оптимизации результатов в различные времена года. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
SMM |
ru_RU |
dc.subject |
сезонность |
ru_RU |
dc.subject |
социальные сети |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
бренд |
ru_RU |
dc.subject |
продвижение |
ru_RU |
dc.title |
К вопросу о влиянии сезонности на эффективность SMM-стратегий |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|