Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Ismagilova Gulnara Nailevna, author
|
|
Materova Elena Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Ismagilova G.N. Reklama kak faktor razvitiya konkurencii v usloviyakh cifrovizacii / Ismagilova G.N., Efremova Yu.M., Materova E.S. // Ekonomika i predprinimatelstvo. - 2023. №6(155). - s.1349-1353 |
Annotation |
В статье будет рассмотрено развитие рекламного рынка в России за последние 20 лет. Целью работы является выявление влияние рекламы на конкурентоспособность производителей. Рассмотрено изменений рекламных сегментов в процессе цифровой трансформации и внедрение новых форм рекламного взаимодействия с потенциальными потребителями. Описано правовое регулирование недобросовестных рекламных воздействий. В заключении сформулирован вывод о воздействии рекламного рынка на развитие конкуренции. |
Keywords |
РЕКЛАМА, СОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ, РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК, ЦИФРОВИЗАЦИЯ |
The name of the journal |
Экономика и предпринимательство
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=295319&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Ismagilova Gulnara Nailevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Materova Elena Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Исмагилова Г.Н. Реклама как фактор развития конкуренции в условиях цифровизации / Исмагилова Г.Н., Ефремова Ю.М., Матерова Е.С. // Экономика и предпринимательство. - 2023. №6(155). - с.1349-1353 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=295319&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Экономика и предпринимательство |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье будет рассмотрено развитие рекламного рынка в России за последние 20 лет. Целью работы является выявление влияние рекламы на конкурентоспособность производителей. Рассмотрено изменений рекламных сегментов в процессе цифровой трансформации и внедрение новых форм рекламного взаимодействия с потенциальными потребителями. Описано правовое регулирование недобросовестных рекламных воздействий. В заключении сформулирован вывод о воздействии рекламного рынка на развитие конкуренции. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
РЕКЛАМА |
ru_RU |
dc.subject |
СОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК |
ru_RU |
dc.subject |
ЦИФРОВИЗАЦИЯ |
ru_RU |
dc.title |
РЕКЛАМА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|