Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
РЕКЛАМА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2023
Языкрусский
  • Ismagilova Gulnara Nailevna, author
  • Materova Elena Sergeevna, author
  • Bibliographic description in the original language Ismagilova G.N. Reklama kak faktor razvitiya konkurencii v usloviyakh cifrovizacii / Ismagilova G.N., Efremova Yu.M., Materova E.S. // Ekonomika i predprinimatelstvo. - 2023. №6(155). - s.1349-1353
    Annotation В статье будет рассмотрено развитие рекламного рынка в России за последние 20 лет. Целью работы является выявление влияние рекламы на конкурентоспособность производителей. Рассмотрено изменений рекламных сегментов в процессе цифровой трансформации и внедрение новых форм рекламного взаимодействия с потенциальными потребителями. Описано правовое регулирование недобросовестных рекламных воздействий. В заключении сформулирован вывод о воздействии рекламного рынка на развитие конкуренции.
    Keywords РЕКЛАМА, СОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ, РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК, ЦИФРОВИЗАЦИЯ
    The name of the journal Экономика и предпринимательство
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=295319&p_lang=2

    Full metadata record