Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Maslova Yuliya Viktorovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Maslova Yu.V. Mnogoaspektnost brendirovaniya turistskikh destinaciy Respubliki Tatarstan // Dialogi o kulture i iskusstve: materialy XIII Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii s mezhdunarodnym uchastiem (Perm, 18-20 oktyabrya
2023 g.) / otv. red. N.I. Tyuleneva; red. kol.: K.A. Malcev, E.I. Mamaeva, P.S. Shirinkin; Permskiy gosudarstvennyy institut kultury. – Perm: PGIK,
2023. – S.957-968
|
Annotation |
Диалоги о культуре и искусстве: материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Пермь, 18-20 октября 2023 г.) / отв. ред. Н.И. Тюленева; ред. кол.: К.А. Мальцев, Е.И. Мамаева, П.С. Ширинкин; Пермский государственный институт культуры. – Пермь: ПГИК, 2023. |
Keywords |
бренд, брендинг, территориальный брендинг, имидж территорий, маркетинг туристских дестинаций, имидж региона, туристские дестицации. Республика Татарстан |
The name of the journal |
Диалоги о культуре и искусстве: материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Пермь, 18-20 октября 2023 г.) / отв. ред. Н.И. Тюленева; ред. кол.: К.А. Мальцев, Е.И. Мамаева, П.С. Ширинкин; Пермский государственный институт культуры. – Пермь: ПГИК, 2023.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=295273&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Maslova Yuliya Viktorovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Маслова Ю.В. Многоаспектность брендирования туристских дестинаций Республики Татарстан // Диалоги о культуре и искусстве: материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Пермь, 18-20 октября
2023 г.) / отв. ред. Н.И. Тюленева; ред. кол.: К.А. Мальцев, Е.И. Мамаева, П.С. Ширинкин; Пермский государственный институт культуры. – Пермь: ПГИК,
2023. – С.957-968
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=295273&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Диалоги о культуре и искусстве: материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Пермь, 18-20 октября 2023 г.) / отв. ред. Н.И. Тюленева; ред. кол.: К.А. Мальцев, Е.И. Мамаева, П.С. Ширинкин; Пермский государственный институт культуры. – Пермь: ПГИК, 2023. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены актуальные проблемы брендинга туристских дестинаций Республики Татарстан, как перспективного и высокоэффективного механизма регулирования туристской деятельности отечественного рынка. Статья рассматривает многогранность процесса брендирования туристических направлений Республики Татарстан. Автор подчеркивает успешность продвижения туристического продукта за счет комплексного подхода, включающего в себя не только маркетинговые стратегии, но и развитие инфраструктуры, обеспечение качественного сервиса, подготовку кадров и т.д. Особое внимание уделено проблемам, связанным брендированием туристских дестинаций Татарстана. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
бренд |
ru_RU |
dc.subject |
брендинг |
ru_RU |
dc.subject |
территориальный брендинг |
ru_RU |
dc.subject |
имидж территорий |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг туристских дестинаций |
ru_RU |
dc.subject |
имидж региона |
ru_RU |
dc.subject |
туристские дестицации. Республика Татарстан |
ru_RU |
dc.title |
Многоаспектность брендирования туристских дестинаций Республики Татарстан |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|