Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Dankova Veronika Borisovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Veretennikova V.B. OSNOVANIYa PROEKTIROVANIYa UNIVERSITETSKOGO KOMPLEKSA PODGOTOVKI STUDENTOV V SISTEME SOCIALNOGO PARTNERSTVA «PEDAGOGIChESKIY VUZ – DOShKOLNAYa OBRAZOVATELNAYa ORGANIZACIYa» // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. – 2024. – № 1; URL: https://science-education.ru/article/view?id=33238 (data obrashheniya: 29.01.2024). |
Annotation |
Современные проблемы науки и образования |
Keywords |
социальное партнерство, университет, педагогический вуз, наука, общество, будущий педагог дошкольного образования, дошкольная образовательная организация. |
The name of the journal |
Современные проблемы науки и образования
|
URL |
https://science-education.ru/article/view?id=33238 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=294821&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Dankova Veronika Borisovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Веретенникова В.Б. ОСНОВАНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УНИВЕРСИТЕТСКОГО КОМПЛЕКСА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ – ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ» // Современные проблемы науки и образования. – 2024. – № 1; URL: https://science-education.ru/article/view?id=33238 (дата обращения: 29.01.2024). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=294821&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В условиях трансформаций современного общества и рынка труда, актуализируется проблема пересмотра содержания профессионального образования и подготовки молодых кадров. Главной задачей становится обновление содержания университетской подготовки в партнерстве с работодателями, регионом.
Цель публикации – представить основания проектирования университетского комплекса подготовки будущих педагогов в системе социального партнерства «ПЕДВУЗ-ДОО», учет которых позволит создать учебно-методическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации «Трех миссий университета».
Методологической базой определения оснований проектирования университетского комплекса подготовки будущих педагогов в системе социального партнерства «ПЕДВУЗ-ДОО» явились интегративно-целостный, системно-деятельностный и квалиметрический подходы. Для проведения педагогической экспертизы оснований проектирования университетского комплекса подготовки студентов в системе социального партнерства использовался метод педагогической квалиметрии групповых экспертных оценок.
В данном исследовании основания проектирования университетского комплекса подготовки будущих педагогов в системе социального партнерства «ПЕДВУЗ-ДОО» были изучены посредством «Трех миссий университетов», что позволило обосновать и определить содержание в учебно-методическом сопровождении в образовательном процессе вуза.
Результаты исследования могут быть использованы в целях повышения качества подготовки будущих педагогов для достижения целей Программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030». Материалы исследования могут быть использованы при разработке регионального комплекса развития педагогического вуза и образовательных организаций.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
социальное партнерство |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический вуз |
ru_RU |
dc.subject |
наука |
ru_RU |
dc.subject |
общество |
ru_RU |
dc.subject |
будущий педагог дошкольного образования |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольная образовательная организация. |
ru_RU |
dc.title |
Основания проектирования университетского комплекса подготовки студентов в системе социального партнерства «Педагогический вуз – Дошкольная образовательная организация» |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|