Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Gazizova Farida Samigullovna, author
Nurieva Alesya Radievna, author
|
|
Karlikova Ilseyar Raisovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Nurieva A.R., Gazizova F.S.,Karlikova I.R. Samoobrazovatelnaya deyatelnost sovremennogo pedagoga / F.S. Gazizova, A.R. Nurieva, I.R. Karlikova// Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. – Sbornik nauchnykh trudov: – Yalta: RIO GPA, 2024. – Vyp. 82. – Ch. 1. – 500 s. -S. 116-119 |
Annotation |
Проблемы современного педагогического образования |
Keywords |
самообразование, методическая работа, профессиональное развитие, качества личности, педагогические условия, организация самообразования, самосовершенствование, самостоятельность, эффективность, самоорганизация. |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=294496&p_lang=2 |
Full metadata record ![](https://shelly.kpfu.ru/pdf/picture/arrow_black_right.gif) |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gazizova Farida Samigullovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Nurieva Alesya Radievna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Karlikova Ilseyar Raisovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нуриева А.Р., Газизова Ф.С.,Карликова И.Р. Самообразовательная деятельность современного педагога / Ф.С. Газизова, А.Р. Нуриева, И.Р. Карликова// Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2024. – Вып. 82. – Ч. 1. – 500 с. -С. 116-119 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=294496&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема совершенствования профессионализма педагога в процессе профессиональной деятельности. Автор анализирует организационно-педагогические условия самообразования. Есть мнения, что самообразование самостоятельный процесс специалиста. Некоторые ученые считают, что этот процесс надо организовать. В работе делается акцент на труды ученых Копысовой А.И., А.В. Ящука, Е.В. Серебряник и др. Другая категория ученых самообразование рассматривают как форму методической работы. Актуализируется проблема создания условий при организации самообразования педагогов. Автор считает, что они актуализируют значимые качества и потребности личности. Отмечается, что многое зависит от мотива и цели самообразования. А они развиваются с профессиональным развитием педагога и зависят от стадии профессионального становления и от возраста. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
самообразование |
ru_RU |
dc.subject |
методическая работа |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
качества личности |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические условия |
ru_RU |
dc.subject |
организация самообразования |
ru_RU |
dc.subject |
самосовершенствование |
ru_RU |
dc.subject |
самостоятельность |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность |
ru_RU |
dc.subject |
самоорганизация. |
ru_RU |
dc.title |
Самообразовательная деятельность современного педагога |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|