Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Shageeva Gulnara Rafailovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Shageeva G.R., Safiullin M.R. //Socialnye seti kak istochnik reputacionnogo riska predpriyatiya// Problemy sovremennoy ekonomiki, N 1 (85), 2023 |
Annotation |
Проблемы современной экономики |
Keywords |
репутация, репутационный риск, социальные сети, управление, контент |
The name of the journal |
Проблемы современной экономики
|
URL |
https://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=7500 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=293674&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Shageeva Gulnara Rafailovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шагеева Г.Р., Сафиуллин М.Р. //Социальные сети как источник репутационного риска предприятия// Проблемы современной экономики, N 1 (85), 2023 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=293674&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современной экономики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рост Интернета и социальных сетей повлиял на изменение коммуникационной среды, в которой заинтересованные стороны: клиенты, инвесторы, деловые партнеры, сотрудники могут размещать и распространять свое мнение о предприятии и его продуктах. Специфика функционирования этих средств массовой информации приводит к тому, что они становятся совершенно новым, трудным для прогнозирования и контроля типом угрозы репутации отдельных лиц и учреждений. Целью статьи является выявление источников и типов рисков, связанных с функционированием социальных сетей в отношении репутации предприятия, и выявление последствий для управления рисками репутации в интернете. По результатам исследования сформирована концепция парадокса репутации, основанная на аналогии с парадоксом бренда, а также авторский подход в области управления репутационным риском в социальных сетях. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
репутация |
ru_RU |
dc.subject |
репутационный риск |
ru_RU |
dc.subject |
социальные сети |
ru_RU |
dc.subject |
управление |
ru_RU |
dc.subject |
контент |
ru_RU |
dc.title |
Социальные сети как источник репутационного риска предприятия |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|