Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Garsia Munis Khose Antonio, author
Torres Ramires Khose Valentin, author
|
Bibliographic description in the original language |
Torres R. Khose Valentin, Garsiya M. Khose Antonio. Kognitivnaya grammatika:
geterodoksalnyy podkhod k prepodavaniyu yazyka. «Potencial pedagogicheskoy nauki v usloviyakh cifrovizacii i neopredelennosti»: sbornik materialov Mezhdunarodnoy nauchnoprakticheskoy konferencii, posvyashhennoy 300-letiyu Rossiyskoy akademii nauk, pod redakciey chlen-korr. RAO, d-ra ped. nauk, prof. O.A. Kalimullinoy, kand. ped. nauk E.N. Prokofevoy (28 sentyabrya 2023 goda). – Kazan: KF FMC PMI, 2023. S. 289-293 |
Annotation |
«Потенциал педагогической науки в условиях цифровизации и неопределенности»: сборник материалов Международной научнопрактической конференции, посвященной 300-летию Российской академии наук, под редакцией член-корр. РАО, д-ра пед. наук, проф. О.А. Калимуллиной, канд. пед. наук Е.Н. Прокофьевой |
Keywords |
Ключевые слова: когнитивность, грамматика, дидактика, структура, обучение. |
The name of the journal |
«Потенциал педагогической науки в условиях цифровизации и неопределенности»: сборник материалов Международной научнопрактической конференции, посвященной 300-летию Российской академии наук, под редакцией член-корр. РАО, д-ра пед. наук, проф. О.А. Калимуллиной, канд. пед. наук Е.Н. Прокофьевой
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=293552&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Garsia Munis Khose Antonio |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Torres Ramires Khose Valentin |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Торрес Р. Хосе Валентин, Гарсия М. Хосе Антонио. Когнитивная грамматика:
гетеродоксальный подход к преподаванию языка. «Потенциал педагогической науки в условиях цифровизации и неопределенности»: сборник материалов Международной научнопрактической конференции, посвященной 300-летию Российской академии наук, под редакцией член-корр. РАО, д-ра пед. наук, проф. О.А. Калимуллиной, канд. пед. наук Е.Н. Прокофьевой (28 сентября 2023 года). – Казань: КФ ФМЦ ПМИ, 2023. С. 289-293 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=293552&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
«Потенциал педагогической науки в условиях цифровизации и неопределенности»: сборник материалов Международной научнопрактической конференции, посвященной 300-летию Российской академии наук, под редакцией член-корр. РАО, д-ра пед. наук, проф. О.А. Калимуллиной, канд. пед. наук Е.Н. Прокофьевой |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Аннотация: В этой статье мы рассмотрим возможности гетеродоксального подхода к преподаванию иностранных языков. Когнитивная грамматика, разработанная Рональдом Лагакером, исходит из фундаментальной гипотезы: грамматика, семантика и лексика - это одно и то же. Это интегрированный континуум, который невозможно разделить. Для этого лингвиста грамматика не является независимой структурой или системой значения и лексики или лексикона. Они являются неразрывными элементами и, следовательно, должны быть представлены изучающему иностранные языки в целом, как единая структура. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Ключевые слова: когнитивность |
ru_RU |
dc.subject |
грамматика |
ru_RU |
dc.subject |
дидактика |
ru_RU |
dc.subject |
структура |
ru_RU |
dc.subject |
обучение. |
ru_RU |
dc.title |
Когнитивная грамматика: гетеродоксальный подход к преподаванию языка |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|