Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Sakhbieva Amina Ildarovna, author
|
|
Milkova Anastasiya Nikolaevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sakhbieva A.I., Milkova A.N. Vliyanie sredstv massovoy informacii na formirovanie potrebitelskogo sprosa v Rossii // Mirovye nauchnye issledovaniya i razrabotki: sovremennye dostizheniya, riski i perspektivy. Sbornik statey XIV Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii. Ryazan, 2023. S. 146-149 |
Annotation |
Мировые научные исследования и разработки: современные достижения, риски и перспективы. Сборник статей XIV Международной научно-практической конференции |
Keywords |
реклама, средства массовой информации, потребительское поведение, покупательский спрос, брендинг, цифровизация, маркетинговые стратегии, потребительские предпочтения |
The name of the journal |
Мировые научные исследования и разработки: современные достижения, риски и перспективы. Сборник статей XIV Международной научно-практической конференции
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=293246&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Sakhbieva Amina Ildarovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Milkova Anastasiya Nikolaevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сахбиева А.И., Милькова А.Н. Влияние средств массовой информации на формирование потребительского спроса в России // Мировые научные исследования и разработки: современные достижения, риски и перспективы. Сборник статей XIV Международной научно-практической конференции. Рязань, 2023. С. 146-149 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=293246&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Мировые научные исследования и разработки: современные достижения, риски и перспективы. Сборник статей XIV Международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
средства массовой информации |
ru_RU |
dc.subject |
потребительское поведение |
ru_RU |
dc.subject |
покупательский спрос |
ru_RU |
dc.subject |
брендинг |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые стратегии |
ru_RU |
dc.subject |
потребительские предпочтения |
ru_RU |
dc.title |
Влияние средств массовой информации на формирование потребительского спроса в России |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|