Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Sabirov Timur Nailevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Fakhrutdinova L.R., Sabirov T.N. Perezhivanie uchebnoy deyatelnosti i intellektualnye sposobnosti mladshikh shkolnikov Kitayskoy Narodnoy Respubliki// Estestvenno-nauchnyy podkhod v sovremennoy psikhologii/ Otv.red. V.A. Barabanshhikov. M.: Izd-vo «Institut psikhologii RAN«. - 2014. - s. 796-800. |
Annotation |
Естественно-научный подход в современной психологии |
Keywords |
переживание, учебная деятельность, интеллект, младшие школьники, китайский этнос |
The name of the journal |
Естественно-научный подход в современной психологии
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=292438&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Sabirov Timur Nailevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фахрутдинова Л.Р., Сабиров Т.Н. Переживание учебной деятельности и интеллектуальные способности младших школьников Китайской Народной Республики// Естественно-научный подход в современной психологии/ Отв.ред. В.А. Барабанщиков. М.: Изд-во «Институт психологии РАН«. - 2014. - с. 796-800. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=292438&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Естественно-научный подход в современной психологии |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
переживание |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники |
ru_RU |
dc.subject |
китайский этнос |
ru_RU |
dc.title |
Переживание учебной деятельности и интеллектуальные способности младших школьников Китайской Народной Республики |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|