Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ РЫНКОВ И ЗАПАДНЫХ САНКЦИЙ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2023
Языкрусский
  • Akaeva Veronika Rommilevna, author
  • Bibliographic description in the original language Formirovanie marketingovykh strategiy v usloviyakh transformacii rynkov i zapadnykh sankciy: mater. VIII Mezhdunar. nauch.-prakt. konf. «Problemy i perspektivy formirovaniya marketingovykh strategiy v usloviyakh transformacii rynkov« / otv. red. A.N. Kosteckiy; Min-vo nauki i vyssh. obraz-niya RF, Kubanskiy gosudarstvennyy universitet. ; Krasnodar: Kubanskiy gos. un-t, 2023. 286 s. - 9 stranic.
    Annotation В условиях действия рынка за последние годы были обозначены неоднократно вводимые санкционные ограничения, увеличивающие степень экономической неопределенности в условиях ужесточенной конкуренции. в этих условиях рассмотрено преобразования подходов к формированию маркетинговых стратегий.
    Keywords маркетинговые стратегии, программа импортозамещения, конкурентность,санкционные ограничения, адаптивные квазистратегии, конкурентоспособность
    The name of the journal VIII Междунар. науч.-практ. конф. Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий в условиях трансформации рынков
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=292226&p_lang=2

    Full metadata record