Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Aetdinova Rasulya Rifkatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Aetdinova R.R. .INSTITUCIONALNAYa REZILENTOST OBRAZOVANIYa//
Sovremennoe pedagogicheskoe obrazovanie. 2023. № 2. S. 10-12.
|
Annotation |
Статья посвящена исследованию проблем формирования институциональной резильентости образования в условиях внешних и внутренних шоков, неопределенности общественного развития. Проведенный анализ показал основные проблемы образования в условиях сложных социальных контекстов. В рамках исследования выделены основные положения понятия институциональной резильентости образования, понятий резильентости в других науках. В статье выполнена классификация рисков деятельности учителя. Авторами выделены ряд направлений, повышающих эффективность развития институциональной резильентости образования. Данное исследование позволяет разработать направления повышения резильентости как образовательных учреждений, так и образования в целом. Результаты исследования могут стать основой для разработки системы управления резильентостью образовательных учреждений. Управление резильентостью институтов образования является ключевым звеном в решении задач повышения качества обучения. |
Keywords |
Резильентость, устойчивость, образование, |
The name of the journal |
Современное педагогическое образование
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=291966&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Aetdinova Rasulya Rifkatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Аетдинова Р.Р. .ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ РЕЗИЛЬЕНТОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ//
Современное педагогическое образование. 2023. № 2. С. 10-12.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=291966&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современное педагогическое образование |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена исследованию проблем формирования институциональной резильентости образования в условиях внешних и внутренних шоков, неопределенности общественного развития. Проведенный анализ показал основные проблемы образования в условиях сложных социальных контекстов. В рамках исследования выделены основные положения понятия институциональной резильентости образования, понятий резильентости в других науках. В статье выполнена классификация рисков деятельности учителя. Авторами выделены ряд направлений, повышающих эффективность развития институциональной резильентости образования. Данное исследование позволяет разработать направления повышения резильентости как образовательных учреждений, так и образования в целом. Результаты исследования могут стать основой для разработки системы управления резильентостью образовательных учреждений. Управление резильентостью институтов образования является ключевым звеном в решении задач повышения качества обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Резильентость |
ru_RU |
dc.subject |
устойчивость |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
.ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ РЕЗИЛЬЕНТОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|