Form of presentation | Russian monographs |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Paley Tatyana Feliksovna, author
|
|
Khelal Mokhamed Yussef Ibrakhim , postgraduate kfu
|
Bibliographic description in the original language |
Khelal M.Yu.I., Paley T.F. Upravlenie cifrovoy transformaciey restorannogo biznesa na osnove cennostnogo podkhoda / M.Yu.I. Khelal, T.F. Paley. - Kazan: Otechestvo, 2023. - 149 s., Usl. pech. l. 9,25 ISBN 978-5-9222-1768-2 |
Annotation |
Рестораны в настоящее время переживают глубокую цифровую трансформацию, обусловленную разнообразными факторами. В первую очередь, к ним относится изменение поведения клиентов, все более активно прибегающих к использованию цифровых технологий для поиска информации и совершения покупок. Во-вторых, рост конкуренции в сфере ресторанного бизнеса подталкивает предпринимателей к модернизации процессов и активному внедрению цифровых технологий. В-третьих, рестораны активно внедряют цифровые инструменты и процессы в своей деятельности с целью увеличения операционной эффективности. При этом успешные шаги в области цифровой трансформации ресторанов существенно изменили способы создания и из-мерения потребительской ценности. Настоящее монографическое исследование адресовано, в первую очередь, сту-дентам таких специальностей, как «Менеджмент», «Экономика», «Гостиничное дело», «Туризм» и т.д., а также широкому кругу читателей, интересующихся указанными про-блемами. |
Keywords |
потребительская ценность, цифровая трансформация, стратегия ресторанного бизнеса |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=291680&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Paley Tatyana Feliksovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khelal Mokhamed Yussef Ibrakhim |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хелал М.Ю.И., Палей Т.Ф. Управление цифровой трансформацией ресторанного бизнеса на основе ценностного подхода / М.Ю.И. Хелал, Т.Ф. Палей. - Казань: Отечество, 2023. - 149 с., Усл. печ. л. 9,25 ISBN 978-5-9222-1768-2 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=291680&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рестораны в настоящее время переживают глубокую цифровую трансформацию, обусловленную разнообразными факторами. В первую очередь, к ним относится изменение поведения клиентов, все более активно прибегающих к использованию цифровых технологий для поиска информации и совершения покупок. Во-вторых, рост конкуренции в сфере ресторанного бизнеса подталкивает предпринимателей к модернизации процессов и активному внедрению цифровых технологий. В-третьих, рестораны активно внедряют цифровые инструменты и процессы в своей деятельности с целью увеличения операционной эффективности. При этом успешные шаги в области цифровой трансформации ресторанов существенно изменили способы создания и из-мерения потребительской ценности. Настоящее монографическое исследование адресовано, в первую очередь, сту-дентам таких специальностей, как «Менеджмент», «Экономика», «Гостиничное дело», «Туризм» и т.д., а также широкому кругу читателей, интересующихся указанными про-блемами. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
потребительская ценность |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая трансформация |
ru_RU |
dc.subject |
стратегия ресторанного бизнеса |
ru_RU |
dc.title |
Управление цифровой трансформацией ресторанного бизнеса на основе ценностного подхода |
ru_RU |
dc.type |
Russian monographs |
ru_RU |
|