Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Kulanina Svetlana Vadimovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kulanina S.V. Primenenie aktivnykh metodov obucheniya na urokakh biologii v usloviyakh inklyuzivnogo obrazovaniya // Pedagogicheskiy zhurnal. 2023. T. 13. № 8A. S. 145- 50. DOI: 10.34670/AR.2023.80.13.013 |
Annotation |
Организация обучения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе способствует эффективному решению проблем их успешной социальной адаптации, обеспечивает полноценное участие в жизни общества,
эффективную самореализацию в различных видах профессиональной и социальной деятельности. В данной статье рассматриваются возможность и особенности применения активных методов обучения в условиях инклюзивного образования. Инклюзивное образование это форма обучения, при которой каждому человеку, независимо от имеющихся физических, интеллектуальных, социальных, эмоциональных, языковых и других особенностей, предоставляется возможность учиться в общеобразовательных учреждениях. Понятие «инклюзивное образование» сформировалось из убеждения в том,
что образование является основным правом человека и что оно создает основу для более справедливого общества. Все учащиеся имеют право на образование, независимо от их индивидуальных качеств или проблемы. Применение активных методов обучения и воспитания способствуют развитию приоритетных ценностей – самостоятельности, критичности мышления, толерантности, положительной активной жизненной позиции, а специально организованная учебно-познавательная деятельность, на основе использования форм и методов активного обучения, содействует формированию
необходимых знаний и компетенций у учащихся с ограниченными возможностями здоровья, более полноценной их интеграции в современном обществе. |
Keywords |
Активный метод обучения, ограниченные возможности здоровья (ОВЗ),
психофизическое развитие, инклюзивное образование, биология. |
The name of the journal |
Педагогический журнал
|
URL |
http://publishing-vak.ru/archive-2023/pedagogy-8.htm |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=291647&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kulanina Svetlana Vadimovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Куланина С.В. Применение активных методов обучения на уроках биологии в условиях инклюзивного образования // Педагогический журнал. 2023. Т. 13. № 8А. С. 145- 50. DOI: 10.34670/AR.2023.80.13.013 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=291647&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Организация обучения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе способствует эффективному решению проблем их успешной социальной адаптации, обеспечивает полноценное участие в жизни общества,
эффективную самореализацию в различных видах профессиональной и социальной деятельности. В данной статье рассматриваются возможность и особенности применения активных методов обучения в условиях инклюзивного образования. Инклюзивное образование это форма обучения, при которой каждому человеку, независимо от имеющихся физических, интеллектуальных, социальных, эмоциональных, языковых и других особенностей, предоставляется возможность учиться в общеобразовательных учреждениях. Понятие «инклюзивное образование» сформировалось из убеждения в том,
что образование является основным правом человека и что оно создает основу для более справедливого общества. Все учащиеся имеют право на образование, независимо от их индивидуальных качеств или проблемы. Применение активных методов обучения и воспитания способствуют развитию приоритетных ценностей – самостоятельности, критичности мышления, толерантности, положительной активной жизненной позиции, а специально организованная учебно-познавательная деятельность, на основе использования форм и методов активного обучения, содействует формированию
необходимых знаний и компетенций у учащихся с ограниченными возможностями здоровья, более полноценной их интеграции в современном обществе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Активный метод обучения |
ru_RU |
dc.subject |
ограниченные возможности здоровья (ОВЗ) |
ru_RU |
dc.subject |
психофизическое развитие |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
биология. |
ru_RU |
dc.title |
Применение активных методов обучения на уроках биологии в условиях инклюзивного образования |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|