Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Komarova Lyubov Yurevna, author
|
|
Shulaeva Marina Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Korrekcionnoe soprovozhdenie obuchayushhikhsya s OVZ v usloviyakh realizacii FGOS:
sbornik statey uchastnikov Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii,
25–26 aprelya 2023 g. / nauch. red. T.T. Shhelina, otv. red. I.S. Begancova; Arzamasskiy
filial NNGU. – Arzamas: Arzamasskiy filial NNGU, 2023. – 371 s.
ISBN 978-5-6049496-9-6
|
Annotation |
КОРРЕКЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС |
Keywords |
сихолого-педагогическое сопровождение; социализация; трудная
жизненная ситуация (ТЖС); специальная военная операция (СВО); психологическая помощь; консультирование; психологическая травма; постравматический синдром (ПТ |
The name of the journal |
КОРРЕКЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=291388&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Komarova Lyubov Yurevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shulaeva Marina Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Коррекционное сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС:
сборник статей участников Международной научно-практической конференции,
25–26 апреля 2023 г. / науч. ред. Т.Т. Щелина, отв. ред. И.С. Беганцова; Арзамасский
филиал ННГУ. – Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2023. – 371 с.
ISBN 978-5-6049496-9-6
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=291388&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
КОРРЕКЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема психолого-педагогического сопровождения со
циализации лиц в трудных жизненных ситуациях (кейс Республики Марий Эл). Цель исследо
вания – разработка модели наставничества, реализуемой сотрудниками психолого-педаго
гического факультета Марийского государственного университета. Суть модели настав
ничества – в подготовке кадров и повышении профессиональной компетентности выпуск
ников, практических психологов системы образования и иных служб, участвующих в оказа
нии психологической помощи гражданам по месту их обращения. Дана характеристика фе
номена психической травмы и роли практического психолога в сопровождении социализации
личности в трудных жизненных ситуациях, в том числе членов семей участников специаль
ной военной операции (СВО |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Психолого-педагогическое сопровождение студентов
с перфект-инвалидностью в рамках образовательного
процесса в вузе |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|