Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Akaeva Veronika Rommilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Akaeva, V. R. Teoreticheskie aspekty vnutriorganizacionnogo marketinga i ctepen ego vliyaniya na biznes / V. R. Akaeva, A. M. Khusaenova // Aktualnye voprosy ustoychivogo razvitiya regionov, otrasley, predpriyatiy : materialy Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii. V 4-kh tomakh., Tyumen, 23 dekabrya 2022 goda. Tom 2. Tyumen: Tyumenskiy industrialnyy universitet, 2023. S. 40-42. |
Annotation |
Целью статьи является изучение внутриорганизационного маркетинга. При ее написании использованы общенаучные методы. Автором раскрыты теоретические аспекты и определена степень влияния на бизнес. При проведении анализа автор пришел к выводу о том, что внутриорганизационный маркетинг является важнейшим и необходимым составляющим успеха каждой организации. |
Keywords |
ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ, ПЕРСОНАЛ, HR СТРАТЕГИЯ, ИНДЕКС ENPS, МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА |
The name of the journal |
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ, ОТРАСЛЕЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ : материалы Международной научно-практической конференции.
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54329109 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=291092&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Akaeva Veronika Rommilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Акаева, В. Р. Теоретические аспекты внутриорганизационного маркетинга и cтепень его влияния на бизнес / В. Р. Акаева, А. М. Хусаенова // Актуальные вопросы устойчивого развития регионов, отраслей, предприятий : материалы Международной научно-практической конференции. В 4-х томах., Тюмень, 23 декабря 2022 года. Том 2. Тюмень: Тюменский индустриальный университет, 2023. С. 40-42. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=291092&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ, ОТРАСЛЕЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ : материалы Международной научно-практической конференции. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью статьи является изучение внутриорганизационного маркетинга. При ее написании использованы общенаучные методы. Автором раскрыты теоретические аспекты и определена степень влияния на бизнес. При проведении анализа автор пришел к выводу о том, что внутриорганизационный маркетинг является важнейшим и необходимым составляющим успеха каждой организации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ |
ru_RU |
dc.subject |
ПЕРСОНАЛ |
ru_RU |
dc.subject |
HR СТРАТЕГИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНДЕКС ENPS |
ru_RU |
dc.subject |
МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА |
ru_RU |
dc.title |
Теоретические аспекты внутриорганизационного маркетинга и cтепень его влияния на бизнес |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|