Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА И CТЕПЕНЬ ЕГО ВЛИЯНИЯ НА БИЗНЕС
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2023
Языкрусский
  • Akaeva Veronika Rommilevna, author
  • Bibliographic description in the original language Akaeva, V. R. Teoreticheskie aspekty vnutriorganizacionnogo marketinga i ctepen ego vliyaniya na biznes / V. R. Akaeva, A. M. Khusaenova // Aktualnye voprosy ustoychivogo razvitiya regionov, otrasley, predpriyatiy : materialy Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii. V 4-kh tomakh., Tyumen, 23 dekabrya 2022 goda. Tom 2. Tyumen: Tyumenskiy industrialnyy universitet, 2023. S. 40-42.
    Annotation Целью статьи является изучение внутриорганизационного маркетинга. При ее написании использованы общенаучные методы. Автором раскрыты теоретические аспекты и определена степень влияния на бизнес. При проведении анализа автор пришел к выводу о том, что внутриорганизационный маркетинг является важнейшим и необходимым составляющим успеха каждой организации.
    Keywords ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ, ПЕРСОНАЛ, HR СТРАТЕГИЯ, ИНДЕКС ENPS, МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА
    The name of the journal АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ, ОТРАСЛЕЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ : материалы Международной научно-практической конференции.
    URL https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54329109
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=291092&p_lang=2

    Full metadata record