Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Khusainova Svetlana Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khusainova, S.V. Neklassicheskie psikhologicheskie mekhanizmy razvitiya kognitivnoy deyatelnosti studenta / S.V. Khusainova // Kazanskiy pedagogicheskiy zhurnal. - 2018. - № 3(128). - S. 175-179. |
Annotation |
Статья направлена на изучение неклассической психологической когнитивной модели и ее теоретическое обоснование с позиции неклассической психологии. Автором определены направления развития исследований направленных на изучение познания студента в учебно-профессиональной деятельности с точки зрения неклассической психологии. С философской точки зрения показана возможность изучения активности познания субъекта. Показана необходимость выявления природы познания, его структуры и видов. Определены возникающие трудности в определении неклассического понимания познания. Поставлены вопросы о сложности обработки информации студентами, включенными в Интернет-технологии, и необходимостью получения знаний в учебно-профессиональной деятельности. А также, необходимость направленности на изучение трансформации мыслительных процессов в учебно-профессиональной деятельности, которые являются следствием снижения коэффициента обучаемости и понижения усвоения информации. Статья предназначена для аспирантов, психологов и исследователей в области феномена познания. |
Keywords |
НЕКЛАССИЧЕСКИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ, СТУДЕНТ, ПОЗНАНИЕ, МЫШЛЕНИЕ, НЕКЛАССИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
The name of the journal |
Казанский педагогический журнал
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=291075&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Khusainova Svetlana Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хусаинова, С.В. Неклассические психологические механизмы развития когнитивной деятельности студента / С.В. Хусаинова // Казанский педагогический журнал. - 2018. - № 3(128). - С. 175-179. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=291075&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья направлена на изучение неклассической психологической когнитивной модели и ее теоретическое обоснование с позиции неклассической психологии. Автором определены направления развития исследований направленных на изучение познания студента в учебно-профессиональной деятельности с точки зрения неклассической психологии. С философской точки зрения показана возможность изучения активности познания субъекта. Показана необходимость выявления природы познания, его структуры и видов. Определены возникающие трудности в определении неклассического понимания познания. Поставлены вопросы о сложности обработки информации студентами, включенными в Интернет-технологии, и необходимостью получения знаний в учебно-профессиональной деятельности. А также, необходимость направленности на изучение трансформации мыслительных процессов в учебно-профессиональной деятельности, которые являются следствием снижения коэффициента обучаемости и понижения усвоения информации. Статья предназначена для аспирантов, психологов и исследователей в области феномена познания. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
НЕКЛАССИЧЕСКИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
СТУДЕНТ |
ru_RU |
dc.subject |
ПОЗНАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
МЫШЛЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
НЕКЛАССИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
ru_RU |
dc.title |
Неклассические психологические механизмы развития когнитивной деятельности студента |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|