Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Khusainova Svetlana Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khusainova, S.V. Issledovanie lichnostno-socialnoy ustoychivosti uchashheysya molodezhi v sovremennykh realiyakh / Khusainova S.V. // Kazanskiy pedagogicheskiy zhurnal. - 2017. - № 5. (124). - S. 106-112 |
Annotation |
Актуальность статьи обусловлена необходимостью выработки мер по профилактике и формированию социальной устойчивости молодежи. Цель статьи направлена на изучение особенностей личностно-социальной устойчивости учащейся молодежи. В статье проведен анализ результатов оценки личностно-социальной устойчивости обучающихся, который производился с помощью системы авторской системы показателей (объектный, личностный и ситуативный компоненты). Автором обосновано научное заключение, построенное на исследовании личностных характеристик учащейся молодежи и выявлении состояния напряженности молодежной среды. Полученные результаты рекомендуется использовать для психологического сопровождения учащейся молодежи, планирования профилактических мер по формированию социальной устойчивости молодежной среды в целом. |
Keywords |
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НАПРЯЖЕННОСТЬ, МОЛОДЕЖНАЯ СРЕДА
|
The name of the journal |
Казанский педагогический журнал
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=291072&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Khusainova Svetlana Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хусаинова, С.В. Исследование личностно-социальной устойчивости учащейся молодежи в современных реалиях / Хусаинова С.В. // Казанский педагогический журнал. - 2017. - № 5. (124). - С. 106-112 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=291072&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность статьи обусловлена необходимостью выработки мер по профилактике и формированию социальной устойчивости молодежи. Цель статьи направлена на изучение особенностей личностно-социальной устойчивости учащейся молодежи. В статье проведен анализ результатов оценки личностно-социальной устойчивости обучающихся, который производился с помощью системы авторской системы показателей (объектный, личностный и ситуативный компоненты). Автором обосновано научное заключение, построенное на исследовании личностных характеристик учащейся молодежи и выявлении состояния напряженности молодежной среды. Полученные результаты рекомендуется использовать для психологического сопровождения учащейся молодежи, планирования профилактических мер по формированию социальной устойчивости молодежной среды в целом. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НАПРЯЖЕННОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
МОЛОДЕЖНАЯ СРЕДА
|
ru_RU |
dc.title |
Исследование личностно-социальной устойчивости учащейся молодежи в современных реалиях |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|