Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Frolova Galina Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Frolova G.A. Kommunikativnaya priroda tanca v povesti A. Zhvalevskogo i E. Pasternak «Otkrytyy final« // Literaturnaya pedagogika: tekhnologii i formy razvitiya emocionalnogo intellekta obuchayushhikhsya. Materialy Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii, posvyashhennoy Godu pedagoga i nastavnika i 125-letiyu so dnya osnovaniya Elabuzhskogo instituta. Kazan, 2023. S. 191-197. RINC |
Annotation |
Литературная педагогика: технологии и формы развития эмоционального интеллекта обучающихся |
Keywords |
коммуникативные универсальные учебные действия, формирование коммуникативной компетенции, гармонично развитая личность, современная проза для подростков, коммуникативное начало литературы для подростков, невербальное общение |
The name of the journal |
Литературная педагогика: технологии и формы развития эмоционального интеллекта обучающихся
|
URL |
https://elibrary.ru/download/elibrary_54887003_48873422.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=290840&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Frolova Galina Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фролова Г.А. Коммуникативная природа танца в повести А. Жвалевского и Е. Пастернак «Открытый финал« // Литературная педагогика: технологии и формы развития эмоционального интеллекта обучающихся. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной Году педагога и наставника и 125-летию со дня основания Елабужского института. Казань, 2023. С. 191-197. РИНЦ |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=290840&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Литературная педагогика: технологии и формы развития эмоционального интеллекта обучающихся |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблеме формирования коммуникативной компетенции школьников на уроках литературы. В данной работе повесть «Открытый финал» рассматривается как попытка А. Жвалевского и Е. Пастернак средствами художественной литературы донести до читателей-подростков значимость вербального и невербального общения. Объектом рассмотрения в статье выступает танец: как сигнальная система и как коммуникативный процесс. С одной стороны, анализируется влияние на героев занятий в студии бального танца (развивающий потенциал танца), с другой – овладение героями мастерством танца рассматривается как их духовная эволюция (репрезентативные возможности танца) |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативные универсальные учебные действия |
ru_RU |
dc.subject |
формирование коммуникативной компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
гармонично развитая личность |
ru_RU |
dc.subject |
современная проза для подростков |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативное начало литературы для подростков |
ru_RU |
dc.subject |
невербальное общение |
ru_RU |
dc.title |
Коммуникативная природа танца в повести А. Жвалевского и Е. Пастернак «Открытый финал« |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|