Form of presentation | International monographs |
Year of publication | 2021 |
|
Danilova Yuliya Yurevna, author
|
|
Solunova Yana Alekseevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
V sovremennom obrazovatelnom processe vse bolshee znachenie priobretayut tekhnologii i metody, napravlennye na aktivizaciyu samostoyatelnosti i poznavatelnogo poiska. Shirokie vozmozhnosti ispolzovaniya proektno-issledovatelskoy deyatelnosti v kachestve takovoy tekhnologii ne vyzyvayut somneniya. Odnako proektno-issledovatelskaya deyatelnost v etom smysle ne dolzhna byt obshhepredmetnoy - neobkhodimo razgranichivat formy, metody, tematiku i t.p. dlya kazhdoy otdelnoy discipliny, chto pozvolit ispolzovat etu tekhnologiyu bolee effektivno. V ramkakh dannoy stati opredelyaetsya mesto i znachenie proektno-issledovatelskoy deyatelnosti v sovremennoy pedagogicheskoy nauke i lingvodidaktike. Rassmatrivaetsya i podvergaetsya analizu metodicheskiy potencial napravleniy sovremennogo yazykoznaniya v kachestve uzkonapravlennogo profilnogo sredstva organizacii proektno-issledovatelskoy deyatelnosti na urokakh russkogo yazyka v shkole. |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=290749&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Danilova Yuliya Yurevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Solunova Yana Alekseevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
В современном образовательном процессе все большее значение приобретают технологии и методы, направленные на активизацию самостоятельности и познавательного поиска. Широкие возможности использования проектно-исследовательской деятельности в качестве таковой технологии не вызывают сомнения. Однако проектно-исследовательская деятельность в этом смысле не должна быть общепредметной - необходимо разграничивать формы, методы, тематику и т.п. для каждой отдельной дисциплины, что позволит использовать эту технологию более эффективно. В рамках данной статьи определяется место и значение проектно-исследовательской деятельности в современной педагогической науке и лингводидактике. Рассматривается и подвергается анализу методический потенциал направлений современного языкознания в качестве узконаправленного профильного средства организации проектно-исследовательской деятельности на уроках русского языка в школе. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=290749&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.title |
СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ КАК ПЕРСПЕКТИВНЫЙ РЕСУРС ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА |
ru_RU |
dc.type |
International monographs |
ru_RU |
|