Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Kuzmina Khalisa Khatipovna, author
|
|
Galimbikova Ilzira Ilgizarovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Galimbikova I.I., Kuzmina Kh.Kh. IGROVYE TEKhNOLOGII KAK SREDSTVA MOTIVACII ShKOLNIKOV V NAChALNOY ShKOLE // Sovremennye problemy filologii i metodiki prepodavaniya yazykov: voprosy teorii i praktiki: sbornik materialov VII Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii, Elabuga, 20-21 oktyabrya 2023 g. / pod red. E.M. Shastinoy, A.M. Yakhinoy; Elabuzhskiy institut (filial) federalnogo gosudarstvennogo avtonomnogo obrazovatelnogo uchrezhdeniya vysshego obrazovaniya «Kazanskiy (Privolzhskiy) federalnyy universitet«. – Elabuga, 2023. – S. 107-109. |
Annotation |
Учитель начальной школы — это специалист, который закладывает базу для
дальнейшего успешного обучения учеников. Именно в начальной школе формируется учебная
деятельность, главная задача которой – научить ребенка учиться. Многие дети после детского сада
приходят в школу с желанием познать что-то новое, но есть дети, которые не могу преодолеть
барьер и с трудностью проходят адаптацию. Первый учитель — это тот человек, который у детей
первой группы должен сохранить и повысить желание к учебе, а для второй группы создать все
условия для появления желания учиться. Поэтому очень важным компонентом является
мотивация школьников. Одним из часто используемых методов в начальной школе является
применение игровых технологий. Игровые задания повышают уровень интереса детей к учебному
процессу и повышают его привлекательность в глазах учащихся, выполняя не только
развлекательную функцию, но и служа практическим целям. |
Keywords |
мотивация, начальная школа, учебная деятельность, игровые технологии,
происхождение игр, функции игр. |
The name of the journal |
Современные проблемы филологии Урало-Поволжья
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=290582&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kuzmina Khalisa Khatipovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Galimbikova Ilzira Ilgizarovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галимбикова И.И., Кузьмина Х.Х. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВА МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: сборник материалов VII Международной научно-практической конференции, Елабуга, 20-21 октября 2023 г. / под ред. Е.М. Шастиной, А.М. Яхиной; Елабужский институт (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет«. – Елабуга, 2023. – С. 107-109. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=290582&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы филологии Урало-Поволжья |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учитель начальной школы — это специалист, который закладывает базу для
дальнейшего успешного обучения учеников. Именно в начальной школе формируется учебная
деятельность, главная задача которой – научить ребенка учиться. Многие дети после детского сада
приходят в школу с желанием познать что-то новое, но есть дети, которые не могу преодолеть
барьер и с трудностью проходят адаптацию. Первый учитель — это тот человек, который у детей
первой группы должен сохранить и повысить желание к учебе, а для второй группы создать все
условия для появления желания учиться. Поэтому очень важным компонентом является
мотивация школьников. Одним из часто используемых методов в начальной школе является
применение игровых технологий. Игровые задания повышают уровень интереса детей к учебному
процессу и повышают его привлекательность в глазах учащихся, выполняя не только
развлекательную функцию, но и служа практическим целям. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
игровые технологии |
ru_RU |
dc.subject |
происхождение игр |
ru_RU |
dc.subject |
функции игр. |
ru_RU |
dc.title |
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВА МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|