Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Pimenova Tatyana Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Pimenova T.S. Nacionalno-regionalnyy komponent v soderzhanii obucheniya inostrannomu (angliyskomu) yazyku kak instrument lingvokommunikativnoy podgotovki specialistov / T.S. Pimenova // Problemy lingvistiki i lingvodidaktiki v neyazykovom vuze: sbornik materialov 5-y Mezhdunarodnaya nauchno-prakticheskoy konferencii v 2-kh tomakh. Lingvodidaktika. - Moskva: MGTU im. N.E. Baumana. - 2023. - T. 2. - S.305-315. |
Annotation |
ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВИСТИКИ И ЛИНГВОДИДАКТИКИ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ |
Keywords |
Английский язык, лингворегионоведческие материалы, лингвокоммуникативная подготовка специалистов, национально-региональный компонент, речеведческая дисциплина, содержание обучения иностранному языку |
The name of the journal |
ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВИСТИКИ И ЛИНГВОДИДАКТИКИ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=54673276&pff=1 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=290482&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Pimenova Tatyana Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Пименова Т.С. Национально-региональный компонент в содержании обучения иностранному (английскому) языку как инструмент лингвокоммуникативной подготовки специалистов / Т.С. Пименова // Проблемы лингвистики и лингводидактики в неязыковом вузе: сборник материалов 5-й Международная научно-практической конференции в 2-х томах. Лингводидактика. - Москва: МГТУ им. Н.Э. Баумана. - 2023. - Т. 2. - С.305-315. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=290482&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВИСТИКИ И ЛИНГВОДИДАКТИКИ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Что преподаватели иностранного языка вкладывают в концепт «национально-региональный компонент»? Насколько актуально для обучающих и обучающихся изучение лингворегионоведческих материалов на занятиях английского языка? Способствует ли включение национально-регионального компонента в содержание обучения иностранному языку формированию лингвокоммуникативной компетентности будущих специалистов? Какие материалы и обучающие технологии могут быть имплементированы в образовательный процесс по дисциплине «Иностранный (английский) язык», если содержание дисциплины включает национально-региональный компонент? На эти и другие вопросы отвечает автор статьи, исследуя роль использования лингворегионоведческих материалов в обучении иностранному (английскому) языку студентов университета. Представлены материалы и результаты проведенного педагогического эксперимента, которые могут вызвать определенный интерес у преподавателей вуза. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Английский язык |
ru_RU |
dc.subject |
лингворегионоведческие материалы |
ru_RU |
dc.subject |
лингвокоммуникативная подготовка специалистов |
ru_RU |
dc.subject |
национально-региональный компонент |
ru_RU |
dc.subject |
речеведческая дисциплина |
ru_RU |
dc.subject |
содержание обучения иностранному языку |
ru_RU |
dc.title |
НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ В СОДЕРЖАНИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ (АНГЛИЙСКОМУ) ЯЗЫКУ КАК ИНСТРУМЕНТ ЛИНГВОКОММУНИКАТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|