Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Danilova Yuliya Yurevna, author
Solunova Yana Alekseevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Solunova Ya.A., Danilova Yu.Yu. Lingvodidakticheskiy potencial proektnoy zadachi: organizaciya uchebnoy i vneurochnoy deyatelnosti shkolnikov po russkomu yazyku v 8-9 klassakh // Izvestiya Volgogradskogo gosudarstvennogo pedagogicheskiy universiteta. 2023. № 3 (176). S. 52-61. |
Annotation |
В статье раскрывается лингводидактический потенциал проектной задачи в процессе организации учебной и внеурочной деятельности при изучении русского языка с учетом требований ФГОС. Представлены примеры конкретной реализации проектной задачи как одного из этапов совместной образовательной деятельности учителя и учеников для достижения предметных и метапредметных результатов обучения, высокого уровня сформированности требуемых ФГОС компетенций и УУД. |
Keywords |
проектная задача, учебная деятельность, проектно-исследовательская деятельность, русский язык, компетенция. |
The name of the journal |
Известия Волгоградского государственного педагогического университета
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=290478&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Danilova Yuliya Yurevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Solunova Yana Alekseevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Солунова Я.А., Данилова Ю.Ю. Лингводидактический потенциал проектной задачи: организация учебной и внеурочной деятельности школьников по русскому языку в 8-9 классах // Известия Волгоградского государственного педагогический университета. 2023. № 3 (176). С. 52-61. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=290478&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Известия Волгоградского государственного педагогического университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрывается лингводидактический потенциал проектной задачи в процессе организации учебной и внеурочной деятельности при изучении русского языка с учетом требований ФГОС. Представлены примеры конкретной реализации проектной задачи как одного из этапов совместной образовательной деятельности учителя и учеников для достижения предметных и метапредметных результатов обучения, высокого уровня сформированности требуемых ФГОС компетенций и УУД. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
проектная задача |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
проектно-исследовательская деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык |
ru_RU |
dc.subject |
компетенция. |
ru_RU |
dc.title |
Лингводидактический потенциал проектной задачи: организация учебной и внеурочной деятельности школьников по русскому языку в 8-9 классах |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|