Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Valiullina Marina Evgenevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Valiullina M.E. FUNKCIONALNYE SOSTOYaNIYa STARShEKLASSNIKOV I IKh MENTALNAYa REGULYaCIYa V KONTEKSTE SITUATIVNOGO PODKhODA. Psikhologiya sostoyaniy cheloveka: aktualnye teoreticheskie i prikladnye problemy [Elektronnyy resurs]: sbornik materialov IV Vserossiyskoy nauchnoy konferencii s mezhdunarodnym uchastiem (Kazan,
8–10 noyabrya 2023 g.) / red. kol.: A.O. Prokhorov, B.S. Alishev, A.V. Chernov, M.G. Yusupov. – Elektronnye tekstovye dannye (1 fayl: 1,40 Mb). –
Kazan: Izdatelstvo Kazanskogo universiteta, 2023. – 770 s. – Sistemnye trebovaniya: Adobe Acrobat Reader. – URL: https:
//kpfu.ru/psychology/struktura/kafedry/kafedra-obschej-psihologii/elektronnyeuchebnye-i-metodicheskie-materialy. ISBN 978-5-00130-746-4 S.149-155 |
Annotation |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ Сборник материалов IV Всероссийской научной конференции с международным участием Казань, 8–10 ноября 2023 г |
Keywords |
ментальная регуляция, функциональные состояния, ситуативный подход, взаимосвязь, старшеклассники |
The name of the journal |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ Сборник материалов IV Всероссийской научной конференции с международным участием Казань, 8–10 ноября 2023 г
|
URL |
https://kpfu.ru/portal/docs/F_1163543346/Osnovnoj.sbornik.Psikhologiya.sostoyanij.8_10.noyabrya.2023._2_._1_.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=290142&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Valiullina Marina Evgenevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Валиуллина М.Е. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ И ИХ МЕНТАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ В КОНТЕКСТЕ СИТУАТИВНОГО ПОДХОДА. Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы [Электронный ресурс]: сборник материалов IV Всероссийской научной конференции с международным участием (Казань,
8–10 ноября 2023 г.) / ред. кол.: А.О. Прохоров, Б.С. Алишев, А.В. Чернов, М.Г. Юсупов. – Электронные текстовые данные (1 файл: 1,40 Мб). –
Казань: Издательство Казанского университета, 2023. – 770 с. – Системные требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: https:
//kpfu.ru/psychology/struktura/kafedry/kafedra-obschej-psihologii/elektronnyeuchebnye-i-metodicheskie-materialy. ISBN 978-5-00130-746-4 С.149-155 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=290142&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ Сборник материалов IV Всероссийской научной конференции с международным участием Казань, 8–10 ноября 2023 г |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Специфика переживания различных функциональных состояний в зависимости от ситуации жизнедеятельности, а также взаимовлияние состояний и различных показателей ментальной регуляции остаются до сих пор темами, вызывающими интерес учёных. В статье приведены данные о субъективно оцениваемой частоте переживаний ряда функциональных состояний у старшеклассников и показаны особенности ментальной регуляции этих состояний в зависимости от эмоционального фона и уровня стрессогенности переживаемых событий. Обнаружены отличия как в частоте переживаний, так и в характере ментальной регуляции в зависимости от предлагаемых моделей ситуаций. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ментальная регуляция |
ru_RU |
dc.subject |
функциональные состояния |
ru_RU |
dc.subject |
ситуативный подход |
ru_RU |
dc.subject |
взаимосвязь |
ru_RU |
dc.subject |
старшеклассники |
ru_RU |
dc.title |
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ И ИХ МЕНТАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ В КОНТЕКСТЕ СИТУАТИВНОГО ПОДХОДА |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|