Form of presentation | Virtual classrooms |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Baltina Tatyana Valerevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Vozrastnaya fiziologiya |
Annotation |
Обучающийся, освоивший дисциплину (модуль):
Должен знать:
основные понятия анатомии и физиологии человека, иметь представления о строении и функциях человеческого
тела;
основные закономерности возрастного развития, онтогенез физиологических, психических процессов и
психологических качеств личности растущего и развивающегося человека.
Должен уметь:
работать с литературой, использовать знания о современной естественнонаучной картине мира при освоении новых
знаний;
замечать и принимать во внимание индивидуальные различия (особенности) учащихся и учитывать их в
педагогической деятельности.
Должен владеть:
пониманием сущности процессов обучения и воспитания, их физиологических и психологических основ.
Должен демонстрировать способность и готовность:
применять принципы структурной и функциональной организации биологических объектов и владением знанием
механизмов гомеостатической регуляции; владением основными физиологическими методами анализа и оценки
состояния живых |
Keywords |
онтогенез, дети, подростки, старость |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=288313&p_lang=2 |
The number of test questions | 133 |
Structure and resource files | |
Section name |
File name |
Size (MB) |
Format |
|
Возрастная физиология |
Bezrukikh_M.M.__Sonkin_V.D.__Farber_D.A.Vozrastnaya_fiziologiya_.pdf |
2,61 |
pdf |
посмотреть / скачать |
F_Laboratornye_raboty_po_vozrastnoj_fiziologii.pdf |
1,89 |
pdf |
посмотреть / скачать |
FOS2023__B1.V.DV.09.04_Vozrastnaya_fiziologiya_06.03.01_Biologiya.pdf |
0,63 |
pdf |
посмотреть / скачать |
Programma_disciplin.doc |
0,06 |
doc |
посмотреть / скачать |
Vozrastnaya.anatomiya.fiziologiya.i.gigiena.uchebnik.pdf |
4,09 |
pdf |
посмотреть / скачать |
1. Введение. Понятие 'онтогенез' и 'возрастная физиология' Теории онтогенеза, биогенетический закон. Периодизация пре- и постнатального онтогенеза |
F_Vozrastnye_osobennosti_ontogeneza.pdf |
9,60 |
pdf |
посмотреть / скачать |
2. Постнатальный онтогенез. Функциональные перестройки раннего постнатального онтогенеза. |
Kriticheskie_periody_ontogeneza.ppt |
17,17 |
ppt |
посмотреть / скачать |
Lekciya_2.ppt |
5,64 |
ppt |
посмотреть / скачать |
3. Развитие детей и подростков. |
Tendencii_fizicheskogo_razvitiya.pdf |
5,32 |
pdf |
посмотреть / скачать |
Fizicheskoe_razvitie_detej_i_podrostkov.pdf |
3,52 |
pdf |
посмотреть / скачать |
4. Инволюционный период. Адаптационные реакции функциональных систем при изменяющихся условиях. |
F_Starost.pdf |
1,30 |
pdf |
посмотреть / скачать |
F_Starenie.pdf |
0,70 |
pdf |
посмотреть / скачать |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Baltina Tatyana Valerevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Возрастная физиология |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=288313&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Обучающийся, освоивший дисциплину (модуль):
Должен знать:
основные понятия анатомии и физиологии человека, иметь представления о строении и функциях человеческого
тела;
основные закономерности возрастного развития, онтогенез физиологических, психических процессов и
психологических качеств личности растущего и развивающегося человека.
Должен уметь:
работать с литературой, использовать знания о современной естественнонаучной картине мира при освоении новых
знаний;
замечать и принимать во внимание индивидуальные различия (особенности) учащихся и учитывать их в
педагогической деятельности.
Должен владеть:
пониманием сущности процессов обучения и воспитания, их физиологических и психологических основ.
Должен демонстрировать способность и готовность:
применять принципы структурной и функциональной организации биологических объектов и владением знанием
механизмов гомеостатической регуляции; владением основными физиологическими методами анализа и оценки
состояния живых |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
онтогенез |
ru_RU |
dc.subject |
дети |
ru_RU |
dc.subject |
подростки |
ru_RU |
dc.subject |
старость |
ru_RU |
dc.subject |
онтогенез |
ru_RU |
dc.subject |
дети |
ru_RU |
dc.subject |
подростки |
ru_RU |
dc.subject |
старость |
ru_RU |
dc.title |
Возрастная физиология |
ru_RU |
dc.type |
Virtual classrooms |
ru_RU |
|