Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Vetoshkina Elena Yurevna, author
Leonova Olga Sergeevna, author
|
|
Plotnikova Yuliya Valerevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Plotnikova Yu.V., Leonova O.S., Vetoshkina E.Yu. Ekonomiko-matematicheskoe
modelirovanie v sisteme upravleniya prodazhami// OpenScience. 2023. T.5. №3. S. 139-150. DOI: 10.51632/2658-7939_2023_5_3_139. EDN: OSNFJI (VAK) |
Annotation |
Научно-практический журнал OpenScience. Том 5. №3. 2023 |
Keywords |
ЭММ, выручка, прогноз, анализ, расчеты, покупатели,
дебиторская задолженность |
The name of the journal |
Научно-практический журнал OpenScience. Том 5. №3. 2023
|
URL |
https://openscience.academy/e_journal_os |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=287924&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Vetoshkina Elena Yurevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Leonova Olga Sergeevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Plotnikova Yuliya Valerevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Плотникова Ю.В., Леонова О.С., Ветошкина Е.Ю. Экономико-математическое
моделирование в системе управления продажами// OpenScience. 2023. Т.5. №3. С. 139-150. DOI: 10.51632/2658-7939_2023_5_3_139. EDN: OSNFJI (ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=287924&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научно-практический журнал OpenScience. Том 5. №3. 2023 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена исследованию вопросов управления
продажами при расчетах с покупателями и заказчиками, которые играют
важную роль в процессе управления финансово-хозяйственной деятельности
компании, что обусловлено большим количеством покупателей, частотой
совершения расчетов с ними, а также разнообразием форм расчетов. Одним
из важнейших направлений управления продажами является
прогнозирование. Так для осуществления грамотной финансовой политики и
принятия рациональных решений необходимо не только опираться на
данные предыдущих периодов, но и также понимать тенденции развития
отношений с покупателями и их дальнейшее потенциальное влияние на
финансовое положение компании. Вследствие этого был спрогнозирован
потенциальный объем проданной покупателям продукции на следующие 12
месяцев после отчетной даты с использованием линейной аппроксимации по
методу наименьших квадратов. Затем был построен доверительный
интервал для прогнозируемой выручки. Отмечено, что составление прогноза
данного вида позволяет выявить тенденцию изменений состояния расчетов
с покупателями, может стать основой для составления расчетно-платежного
баланса, а также для прогнозирования денежных потоков организации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ЭММ |
ru_RU |
dc.subject |
выручка |
ru_RU |
dc.subject |
прогноз |
ru_RU |
dc.subject |
анализ |
ru_RU |
dc.subject |
расчеты |
ru_RU |
dc.subject |
покупатели |
ru_RU |
dc.subject |
дебиторская задолженность |
ru_RU |
dc.title |
Экономико-математическое моделирование в системе управления продажами |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|