Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРИМЕНЕНИЯ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В КИТАЙСКОЙ АУДИТОРИИ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2023
Языкрусский
  • Ageeva Yuliya Viktorovna, author
  • Bibliographic description in the original language Ageeva Yu.V. Prakticheskiy aspekt primeneniya lingvodidakticheskoy modeli obucheniya leksike russkogo yazyka v kitayskoy auditorii / Yu.V. Ageeva, Kh. Madina // Mezhdunarodnyy nauchno-issledovatelskiy zhurnal. – 2023. – №10 (136).
    Annotation В статье обоснованы критерии выбора практических заданий на основе лингводидактической модели, разработанной с целью более эффективного обучения китайских студентов. Авторы рассматривают вопросы, связанные с овладением лексическими навыками, которые входят в состав лексической компетенции, формирование которой является одной их главных задач обучения русскому языку студентов-инофонов из Китая. В качестве примера актуализации модели обучения русской лексике с учетом специфических черт китайских студентов-филологов представлена система упражнений, основанных на принципе «от слова к тексту», обусловленная коммуникативной направленностью преподавания русского языка в России. Для подтверждения рассуждений и заключений, сделанных авторами статьи, показаны примеры заданий с синонимами русского языка, так как такие категории слов, как синонимы, антонимы, паронимы и омонимы, обычно вызывают особые трудности у китайцев.
    Keywords лингводидактическая модель, русский язык как иностранный, китайские обучающиеся, компетентностный подход, лексические навыки
    The name of the journal Международный научно-исследовательский журнал
    URL https://research-journal.org/archive/10-136-2023-october/10.23670/IRJ.2023.136.53
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=287765&p_lang=2

    Full metadata record