Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Ageeva Yuliya Viktorovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Ageeva Yu.V. Prakticheskiy aspekt primeneniya lingvodidakticheskoy modeli obucheniya leksike russkogo yazyka v kitayskoy auditorii / Yu.V. Ageeva, Kh. Madina // Mezhdunarodnyy nauchno-issledovatelskiy zhurnal. – 2023. – №10 (136). |
Annotation |
В статье обоснованы критерии выбора практических заданий на основе лингводидактической модели, разработанной с целью более эффективного обучения китайских студентов. Авторы рассматривают вопросы, связанные с овладением лексическими навыками, которые входят в состав лексической компетенции, формирование которой является одной их главных задач обучения русскому языку студентов-инофонов из Китая. В качестве примера актуализации модели обучения русской лексике с учетом специфических черт китайских студентов-филологов представлена система упражнений, основанных на принципе «от слова к тексту», обусловленная коммуникативной направленностью преподавания русского языка в России. Для подтверждения рассуждений и заключений, сделанных авторами статьи, показаны примеры заданий с синонимами русского языка, так как такие категории слов, как синонимы, антонимы, паронимы и омонимы, обычно вызывают особые трудности у китайцев. |
Keywords |
лингводидактическая модель, русский язык как иностранный, китайские обучающиеся, компетентностный подход, лексические навыки |
The name of the journal |
Международный научно-исследовательский журнал
|
URL |
https://research-journal.org/archive/10-136-2023-october/10.23670/IRJ.2023.136.53 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=287765&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Ageeva Yuliya Viktorovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Агеева Ю.В. Практический аспект применения лингводидактической модели обучения лексике русского языка в китайской аудитории / Ю.В. Агеева, Х. Мадина // Международный научно-исследовательский журнал. – 2023. – №10 (136). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=287765&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Международный научно-исследовательский журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье обоснованы критерии выбора практических заданий на основе лингводидактической модели, разработанной с целью более эффективного обучения китайских студентов. Авторы рассматривают вопросы, связанные с овладением лексическими навыками, которые входят в состав лексической компетенции, формирование которой является одной их главных задач обучения русскому языку студентов-инофонов из Китая. В качестве примера актуализации модели обучения русской лексике с учетом специфических черт китайских студентов-филологов представлена система упражнений, основанных на принципе «от слова к тексту», обусловленная коммуникативной направленностью преподавания русского языка в России. Для подтверждения рассуждений и заключений, сделанных авторами статьи, показаны примеры заданий с синонимами русского языка, так как такие категории слов, как синонимы, антонимы, паронимы и омонимы, обычно вызывают особые трудности у китайцев. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
лингводидактическая модель |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык как иностранный |
ru_RU |
dc.subject |
китайские обучающиеся |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
лексические навыки |
ru_RU |
dc.title |
Практический аспект применения лингводидактической модели обучения лексике русского языка в китайской аудитории |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|