Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Garkin Igor Nikolaevich, author
Mirkhasanov Rustem Faritovich, author
Sabitov Linar Salikhzanovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Mirkhasanov R.F., Sabitov L.S., Garkin I.N.Process sozdaniya tvorcheskikh produktov studentami arkhitekturnykh i dizaynerskikh napravleniy VUZov: integrativnaya metodika obucheniya
Vestnik Kostromskogo gosudarstvennogo universiteta. Seriya: Pedagogika. Psikhologiya. Sociokinetika. 2023. T. 29. № 2. S. 161-167. |
Annotation |
Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. |
Keywords |
КОМПОЗИЦИЯ, ПРОПЕДЕВТИКА, ФОРМАЛЬНЫЙ (КОМПОЗИЦИОННЫЙ) ПОДХОД, ДИЗАЙН, ЦВЕТ, ГРАФИКА |
The name of the journal |
Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=287657&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Garkin Igor Nikolaevich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Mirkhasanov Rustem Faritovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sabitov Linar Salikhzanovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мирхасанов Р.Ф., Сабитов Л.С., Гарькин И.Н.Процесс создания творческих продуктов студентами архитектурных и дизайнерских направлений ВУЗов: интегративная методика обучения
Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2023. Т. 29. № 2. С. 161-167. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=287657&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Транслируется практический педагогический опыт авторов в русле изучения и фиксации формальной (композиционной) сферы в классических, хрестоматийных произведениях живописи, ДПИ, архитектуры и дизайна. Композиция учебная и творческая, основанная на законах и средствах формальной сферы, является программируемой в русле успешности. Целью статьи является повышение профессионального уровня работ студентов в русле творческого, композиционного мышления и видения в плоскостной и объемно-пространственной композиции. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
КОМПОЗИЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОПЕДЕВТИКА |
ru_RU |
dc.subject |
ФОРМАЛЬНЫЙ (КОМПОЗИЦИОННЫЙ) ПОДХОД |
ru_RU |
dc.subject |
ДИЗАЙН |
ru_RU |
dc.subject |
ЦВЕТ |
ru_RU |
dc.subject |
ГРАФИКА |
ru_RU |
dc.title |
Процесс создания творческих продуктов студентами архитектурных и дизайнерских направлений ВУЗов: интегративная методика обучения |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|