Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
INCREASING THE EMOTIONAL INVOLVEMENT OF THE STUDENTS IN THE PROCESS OF DISTANCE LEARNING
Form of presentationArticles in international journals and collections
Year of publication2022
Языканглийский
  • Evgrafova Olga Gennadevna, author
  • Sakhapova Farida Khanifovna, author
  • Kabanov Oleg Vladimirovich, author
  • Bibliographic description in the original language Evgrafova O. G., Sakhapova F.Kh., Kabanov O.V., Teslenko I.M., Ezhova Yu.M., Fedorov A.I., Tostova E.N., Lyalin E.A. Povyshenie emocionalnoy vovlechennosti studentov v processe distancionnogo obucheniya / O.G. Evgrafova, F. Kh. Sakhapova, O.V. KAbanov, I.M. Teslenko, Yu.M. Ezhova, A.I. Fedorov, E.N. Tolstova, E.A. Lyalin // Procedia Environmental Science, Engineering and Management. - 2022. - № 9 (2)- S. 371-384.
    Annotation Целью данной статьи является изучение эффективных инструментов, влияющих на эмоциональную вовлеченность обучаемых в учебу. процесс дистанционного обучения. Отсюда вытекают конкретные задачи – определить суть понятия «вовлечение в обучении«; рассмотреть проблему на уровне физиологии человеческого организма; чтобы определить условия для создания среды, способствующей эмоциональной вовлеченности учащихся, обобщению результатов эксперимент, проведенный в 2020 году с тремя группами студентов Казанского федерального университета с целью выявления Факторы, которые способствуют созданию увлекательной среды обучения. Исследование основано на гипотезе: эффективность процесса онлайн-обучения во многом будет зависеть от высокой эмоциональной вовлеченности студентов в среде онлайн-обучения, что определяется, в том числе, физиологическими особенности личности, а также другие характеристики современных студентов. Методы исследования: изучение и анализ научно-методической литературы по проблеме исследования, педагогического эксперимента, исследования, анализ, сравнение, обобщение результатов обучения, анкетирование. Авторы, опираясь на ряд фундаментальных исследований, включая преимущества и недостатки онлайн-обучения, делятся своими опыт организации эмоционально увлекательной среды обучения, которая помогла повысить мотивацию и добиться высоких результатов во время пандемии Covid-19.
    Keywords дистанционное обучение, вовлеченность, среда обучения, мотивация, пандемия.distance learning, engagement, learning environment, motivation, pandemic
    The name of the journal Procedia Environmental Science, Engineering and Management
    URL https://procedia-esem.eu/pdf/issues/2022/no2/46_Evgrafova_22.pdf
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=287473&p_lang=2

    Full metadata record