Form of presentation | Articles in international journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | английский |
|
Evgrafova Olga Gennadevna, author
Sakhapova Farida Khanifovna, author
|
|
Kabanov Oleg Vladimirovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Evgrafova O. G., Sakhapova F.Kh., Kabanov O.V., Teslenko I.M., Ezhova Yu.M., Fedorov A.I., Tostova E.N., Lyalin E.A. Povyshenie emocionalnoy vovlechennosti studentov v processe distancionnogo obucheniya / O.G. Evgrafova, F. Kh. Sakhapova, O.V. KAbanov, I.M. Teslenko, Yu.M. Ezhova, A.I. Fedorov, E.N. Tolstova, E.A. Lyalin // Procedia Environmental Science, Engineering and Management. - 2022. - № 9 (2)- S. 371-384. |
Annotation |
Целью данной статьи является изучение эффективных инструментов, влияющих на эмоциональную вовлеченность обучаемых в учебу.
процесс дистанционного обучения. Отсюда вытекают конкретные задачи – определить суть понятия «вовлечение
в обучении«; рассмотреть проблему на уровне физиологии человеческого организма; чтобы определить условия
для создания среды, способствующей эмоциональной вовлеченности учащихся, обобщению результатов
эксперимент, проведенный в 2020 году с тремя группами студентов Казанского федерального университета с целью выявления
Факторы, которые способствуют созданию увлекательной среды обучения. Исследование основано на гипотезе:
эффективность процесса онлайн-обучения во многом будет зависеть от высокой эмоциональной вовлеченности
студентов в среде онлайн-обучения, что определяется, в том числе, физиологическими
особенности личности, а также другие характеристики современных студентов. Методы исследования: изучение и
анализ научно-методической литературы по проблеме исследования, педагогического эксперимента, исследования, анализ, сравнение, обобщение результатов обучения, анкетирование. Авторы, опираясь на ряд
фундаментальных исследований, включая преимущества и недостатки онлайн-обучения, делятся своими
опыт организации эмоционально увлекательной среды обучения, которая помогла повысить мотивацию
и добиться высоких результатов во время пандемии Covid-19. |
Keywords |
дистанционное обучение, вовлеченность, среда обучения, мотивация, пандемия.distance learning, engagement, learning environment, motivation, pandemic
|
The name of the journal |
Procedia Environmental Science, Engineering and Management
|
URL |
https://procedia-esem.eu/pdf/issues/2022/no2/46_Evgrafova_22.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=287473&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Evgrafova Olga Gennadevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sakhapova Farida Khanifovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kabanov Oleg Vladimirovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Евграфова О. Г., Сахапова Ф.Х., Кабанов О.В., Тесленко И.М., Ежова Ю.М., Федоров А.И., Тостова Е.Н., Лялин Е.А. Повышение эмоциональной вовлеченности студентов в процессе дистанционного обучения / О.Г. Евграфова, Ф. Х. Сахапова, О.В. КАбанов, И.М. Тесленко, Ю.М. Ежова, А.И. Федоров, Е.Н. Толстова, Е.А. Лялин // Procedia Environmental Science, Engineering and Management. - 2022. - № 9 (2)- С. 371-384. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=287473&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Procedia Environmental Science, Engineering and Management |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью данной статьи является изучение эффективных инструментов, влияющих на эмоциональную вовлеченность обучаемых в учебу.
процесс дистанционного обучения. Отсюда вытекают конкретные задачи – определить суть понятия «вовлечение
в обучении«; рассмотреть проблему на уровне физиологии человеческого организма; чтобы определить условия
для создания среды, способствующей эмоциональной вовлеченности учащихся, обобщению результатов
эксперимент, проведенный в 2020 году с тремя группами студентов Казанского федерального университета с целью выявления
Факторы, которые способствуют созданию увлекательной среды обучения. Исследование основано на гипотезе:
эффективность процесса онлайн-обучения во многом будет зависеть от высокой эмоциональной вовлеченности
студентов в среде онлайн-обучения, что определяется, в том числе, физиологическими
особенности личности, а также другие характеристики современных студентов. Методы исследования: изучение и
анализ научно-методической литературы по проблеме исследования, педагогического эксперимента, исследования, анализ, сравнение, обобщение результатов обучения, анкетирование. Авторы, опираясь на ряд
фундаментальных исследований, включая преимущества и недостатки онлайн-обучения, делятся своими
опыт организации эмоционально увлекательной среды обучения, которая помогла повысить мотивацию
и добиться высоких результатов во время пандемии Covid-19. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
вовлеченность |
ru_RU |
dc.subject |
среда обучения |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
пандемия.distance learning |
ru_RU |
dc.subject |
engagement |
ru_RU |
dc.subject |
learning environment |
ru_RU |
dc.subject |
motivation |
ru_RU |
dc.subject |
pandemic
|
ru_RU |
dc.title |
Increasing the emotional involvement of the students in the process of distance learning |
ru_RU |
dc.type |
Articles in international journals and collections |
ru_RU |
|