Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Sabitova Aygul Minnegalievna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sabitova A.M. OSOBENNOSTI MEDIYNYKh
KREOLIZOVANNYKh TEKSTOV (NA PRIMERE REKLAM FEDERALNYKh
KANALOV) // Zametki uchenogo. - 2023. - №8. - S.204-208. (RINC) |
Annotation |
В настоящее время исследование медийных креолизованных текстов и изучение их
особенностей все больше привлекает внимание лингвистов, журналистов,
лингвопсихологов. В статье подвергаются анализу рекламные тексты, являющиеся
выразителями нескольких функций в медийном пространстве. Современное рекламное
сообщение включает в себя не только текст, несущий в себе детальную информацию о
продвигаемом продукте, но и невербальный компонент, транслирующийся в виде
картинки, видео, музыки или определенного цветового решения. Таким образом, рекламный
текст превращается в поликодовый текст. Исследования подобного рода являются
значимыми для правильного понимания существующей ситуации в отечественном
медиадискурсе. |
Keywords |
медиадискурс, креолизованный текст, реклама, особенности,
анализ, телеканал, функция, классификация, видеоряд, информация |
The name of the journal |
Заметки ученого
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=287079&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Sabitova Aygul Minnegalievna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сабитова А.М. ОСОБЕННОСТИ МЕДИЙНЫХ
КРЕОЛИЗОВАННЫХ ТЕКСТОВ (НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
КАНАЛОВ) // Заметки ученого. - 2023. - №8. - С.204-208. (РИНЦ) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=287079&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Заметки ученого |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настоящее время исследование медийных креолизованных текстов и изучение их
особенностей все больше привлекает внимание лингвистов, журналистов,
лингвопсихологов. В статье подвергаются анализу рекламные тексты, являющиеся
выразителями нескольких функций в медийном пространстве. Современное рекламное
сообщение включает в себя не только текст, несущий в себе детальную информацию о
продвигаемом продукте, но и невербальный компонент, транслирующийся в виде
картинки, видео, музыки или определенного цветового решения. Таким образом, рекламный
текст превращается в поликодовый текст. Исследования подобного рода являются
значимыми для правильного понимания существующей ситуации в отечественном
медиадискурсе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
медиадискурс |
ru_RU |
dc.subject |
креолизованный текст |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
особенности |
ru_RU |
dc.subject |
анализ |
ru_RU |
dc.subject |
телеканал |
ru_RU |
dc.subject |
функция |
ru_RU |
dc.subject |
классификация |
ru_RU |
dc.subject |
видеоряд |
ru_RU |
dc.subject |
информация |
ru_RU |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ МЕДИЙНЫХ
КРЕОЛИЗОВАННЫХ ТЕКСТОВ (НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
КАНАЛОВ) |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|