Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Sharifullina Svetlana Rafaelevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sharifullina S.R. Otnoshenie uchiteley k destruktivnomu yavleniyu «Kolumbayn» kak socialnaya i pedagogicheskaya problema// Globalnyy nauchnyy potencial. - 2023. - №8. - S.79-81. |
Annotation |
Современная ситуация в мире, связанная с ростом числа скулшутеров, требует внимательного отношения к ней не только со стороны родителей и специальных органов, но и со стороны учителей. Целью нашего исследования является выявление представлений педагогов о проблеме проявления экстремистских взглядов среди обучающихся, в частности деструктивном явлении «Колумбайн», а также видение психологического состояния ученического коллектива своей школы. В качестве методов исследования были использованы анкетирование и методы математической обработки информации. После констатирующего эксперимента были получены следующие результаты: было выявлено, что учителя имеют поверхностное представление о деструктивном явлении «Колумбайн» и не имеют интереса узнать о нем больше; есть учителя, которые не обладают информацией о своих учениках (семейное положение, психологическое состояние); есть часть учителей, которые не чувствуют себя в безопасности в образовательном учреждении. |
Keywords |
деструктивное явление, учитель, скулшутинг, колумбайн, проблема |
The name of the journal |
Глобальный научный потенциал
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=287059&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Sharifullina Svetlana Rafaelevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шарифуллина С.Р. Отношение учителей к деструктивному явлению «Колумбайн» как социальная и педагогическая проблема// Глобальный научный потенциал. - 2023. - №8. - С.79-81. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=287059&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Глобальный научный потенциал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современная ситуация в мире, связанная с ростом числа скулшутеров, требует внимательного отношения к ней не только со стороны родителей и специальных органов, но и со стороны учителей. Целью нашего исследования является выявление представлений педагогов о проблеме проявления экстремистских взглядов среди обучающихся, в частности деструктивном явлении «Колумбайн», а также видение психологического состояния ученического коллектива своей школы. В качестве методов исследования были использованы анкетирование и методы математической обработки информации. После констатирующего эксперимента были получены следующие результаты: было выявлено, что учителя имеют поверхностное представление о деструктивном явлении «Колумбайн» и не имеют интереса узнать о нем больше; есть учителя, которые не обладают информацией о своих учениках (семейное положение, психологическое состояние); есть часть учителей, которые не чувствуют себя в безопасности в образовательном учреждении. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
деструктивное явление |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
скулшутинг |
ru_RU |
dc.subject |
колумбайн |
ru_RU |
dc.subject |
проблема |
ru_RU |
dc.title |
Отношение учителей к деструктивному явлению «Колумбайн» как социальная и педагогическая проблема |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|