Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Kirilova Galiya Ildusovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kirilova G. , Osnovaniya cifrovizacii pedagogicheskogo obrazovaniya kak metodologiya zakonomernogo razvitiya informacionnoy obrazovatelnoy sredy (paragraf kollektivnoy monografii) // Prioritety i modeli cifrovizacii pedagogicheskogo obrazovaniya. . - Izdatelstvo Kazanskogo universiteta: 2022. - Glava 1, chast 1.2. - S. 25-41. |
Annotation |
Приоритеты и модели цифровизации педагогического образования - коллективная монография. |
Keywords |
методология, цифровизация, педагогическое образование, информационная образовательная среда |
The name of the journal |
Приоритеты и модели цифровизации педагогического образования - коллективная монография.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=286539&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kirilova Galiya Ildusovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кирилова Г. , Основания цифровизации педагогического образования как методология закономерного развития информационной образовательной среды (параграф коллективной монографии) // Приоритеты и модели цифровизации педагогического образования. . - Издательство Казанского университета: 2022. - Глава 1, часть 1.2. - С. 25-41. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=286539&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Приоритеты и модели цифровизации педагогического образования - коллективная монография. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Методологические основания цифровизации педагогического образования строятся как закономерное продолжение организации деятельности по развитию информационной образовательной среды. В данном материале определение и раскрытие методологии цифровизации образования связывается с обоснованной передачей ряда функций, присущих деятельности педагога, интеллектуальному инструментарию цифровых образовательных ресурсов. На этом пути необходимо обеспечивать продуктивность методов, средств, алгоритмов, инструментов и цифровых ресурсов образовательной деятельности |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
методология |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
информационная образовательная среда |
ru_RU |
dc.title |
Основания цифровизации педагогического образования как методология закономерного развития информационной образовательной среды |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|